Управление

Если Вы управленец (тимлид, продюсер, project, product), активно работаете c командой, являетесь руководителем аутсорс или продуктовой команды, для Вас направление “Управление” в рамках “Стачки”.

Залы
Секции

Чулпан Хусаинова
Директор филиала @ АНО ПОО ММКЦТ Академия ТОП
Ульяновск

Практико-ориентированный подход в образовании акцентирует внимание на применении знаний в реальных ситуациях.

В эпоху технологий профессиональные навыки и умения становятся более важными, чем теоретические знания.

Среднее профессиональное образование должно адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка труда.

Переход от теории к практике в образовании способствует лучшей подготовке студентов к реальным профессиональным вызовам.

Внедрение технологий в учебный процесс позволяет эффективнее формировать практические навыки у студентов.

  • День выступления: 12.04.2024
  • Время начала: 11:00
  • Время окончания: 11:30
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Михаил Абрамский
    Директор Института ИТ и интеллектуальных систем (ИТИС) @ Казанский (Приволжский) федеральный университет
    Казань

    В докладе представлен анализ текущей ситуации по образованию в целом и по обучению программированию в частности после всплеска активного использования Large Language Models (LLM). Также разобраны вопросы, связанные с трансформацией подходов к оценке производительности разработчика ввиду использования ИИ-инструментов для генерации кода.

    LLM уже активно используются во многих сферах, и уже сейчас очевидно, что их применение несет не только плюсы, но и существенные минусы и риски. В сфере образования часть форматов учебной работы теряют актуальность, но в то же время ряд ИИ-инструментов способствуют трансформации учебного процесса и поиску новых образовательных технологий. Среди специалистов по разработке ПО инструменты с использованием искусственного интеллекта становятся все более востребованными. При этом существуют ограничения использования ИИ-ассистентов - например, при использовании ИИ-ассистента формирование промпта для генерации кода может быть более трудоемким, нежели написание самого кода вручную. А код ИИ-ассистента может быть сгенерирован на основе ошибок и уязвимостей написанного ранее кода. Ситуация требует появления новых подходов к оценке работы разработчика, учитывая существование ИИ-ассистентов на основе LLM.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 19:00
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Екатерина Скрыпник
    Генеральный директор @ ООО ДИС
    Ульяновск

    Работать с крупными производственными и строительными холдингами России и Казахстана очень выгодно: у них есть деньги, много потребностей, стабильный спрос и всегда есть задел на расширение сотрудничества.

    Главное - уметь с ними работать от первичного захода до внедрения продукта.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 348. Собственнику
  • Категории : Управление
  • Секции : Продажи с большим чеком

  • Екатерина Фёдорова
    Аналитик @ Умскул
    Ульяновск

    В реалиях вынужденной и очень стремительной перестройки системы образования необходимо опираться не только на опыт и интуицию педагогов и разработчиков курсов, но и на максимальный объём аналитических данных, поскольку именно они помогают объективно оценивать эффективность образовательного контента и при необходимости корректировать его.

    Образовательная аналитика — это сбор, анализ и представление информации об учащихся, преподавателях, программах и контенте, необходимые для понимания и оптимизации учебного процесса.

    Онлайн-школам, учреждениям дополнительного образования и вузам важно применять такой подход, так как привычный формат образования может утратить привлекательность в глазах населения. Нельзя забывать, что всё большую популярность приобретают краткосрочные курсы, дающие прикладные компетенции. Это связано с тем, что они гарантированно дают актуальные знания и навыки. А вот классическое образование не всегда — за годы обучения специальность может утратить востребованность. Проще говоря, образование должно соответствовать запросам целевой аудитории.

    Ещё один момент: школы всё активнее пытаются осуществить переход на индивидуальные образовательные траектории. А ведь их эффективность тоже нужно как-то измерять.

    Вызов стоит и перед педагогикой с андрагогикой — необходимо обеспечить гибкость образовательного процесса, не потеряв нужные знания и подходы к обучению. Последние нужно проанализировать и переосмыслить в свете актуальных условий.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Витольд Ясвин
    Заведующий кафедрой педагогической культуры и управления в образовании, заведующий межфакультетской кафедрой образовательных систем и педагогических т @ Государственное автономное образовательное учрежде
    Москва

    В докладе «Global education futures» на международной образовательной конференции «EdCrunch Glocal» в 2021 году в Москве было констатировано, что системы образования, «построенные по лекалам позапрошлого столетия», все больше перестают соответствовать требованиям времени. Нужна качественно новая образовательная парадигма, отвечающая вызовам сложного мира XXI века.

    В то же время большинство «инновационных образовательных технологий» предлагают лишь несущественные изменения в рамках традиционных образовательных процессов и программ. Чтобы создать условия для нового образования, технологические педагогические инновации должны быть дополнены радикальным изменением личных, межличностных и системных аспектов сферы образования: рост ученико-центрированного образования и распространение «самоуправляемых» учащихся; формирование парадигмы образования для команд, сообществ и сетей; новые «глокальные» образовательные экосистемы; эволюция показателей образовательного «успеха».

    Принципиальным моментом в становлении новой образовательной парадигмы представляется полная смена понимания качества образования, сдвиг этого понимания с академического на социальное качество образования. Именно на социальное качество образования нацеливают как международные, так и отечественные стратегические документы. В докладе 1996 года Международной комиссии по образованию для XXI века «Образование: сокрытое сокровище) (Learning: The Treasure Within) в качестве образовательных результатов выделяются личностные качества и ценности, инновационность и креативность, коммуникация и сотрудничество, лидерство и ответственность, мотивация к труду.

    В соответствие с современными приоритетами образовательной политики в качестве приоритетных образовательных результатов рассматривают личностные и метапредметные результаты обучающихся. Для того чтобы быть конкурентоспособным в современном сложном и динамичном мире, становится особенно актуальным: конструктивно взаимодействовать, сотрудничать с другими людьми (что проявляется в осуществлении совместных проектов, разумном и мирном решении неизбежных конфликтов); постоянно осознанно учиться (сочетать достаточно широкие общие культурные знания с возможностью глубокого постижения ограниченного числа дисциплин); эффективно работать (совершенствоваться в своей профессии, а в более широком смысле – приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными ситуациями, многие из которых невозможно предвидеть); творчески жить (поскольку XXI век требует большей самостоятельности, способности к оценке и усиления личной ответственности в коллективных проектах).

    Приоритеты новой образовательной парадигмы могут быть представлены рядом ключевых позиций. 1. Личностное развитие является педагогическим приоритетом образования. 2. Ориентация на личностно-развивающие организационно-образовательные модели. 3. Образовательная среда выступает ключевым фактором личностного развития. 4. Содержание личностного развития предусматривает развитие эмоционального и социального интеллекта, социальных компетенций и «мягких навыков», а также развитие навыков самоопределения, самоорганизации и саморегуляции, развитие личностного потенциала и т.п. 5. Персонализированное образование, индивидуализация образовательного процесса, построение персональных образовательных траекторий. 6. Непрерывность образования в течение всей жизни. 7. Контекстная ориентация предметного преподавания на этические и экологические проблемы человечества, межкультурную коммуникацию; единство эмоционального и интеллектуального освоения учебного материала. 8. Интегративный межпредметный характер образовательного процесса с акцентом на проблемное обучение, самостоятельную исследовательскую и проектную деятельность. 9. Цифровизация образовательного процесса. 10.Социализация в процессе образовательной деятельности.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Вера Вартанян
    Руководитель направления методологии @ Сферум
    Москва

    Цифровые технологии как неотъемлемая часть нашей жизни, технологии в образовательном процессе.

    Удобное и безопасное школьное общение. Сервисы, которые помогают разнообразить образовательный процесс и повысить вовлеченность современных детей.

    Запрос со стороны учителей как основа развития функционала Сферума.

    Интеграции Сферума с другими образовательными ресурсами.

    Онлайн-курс для педагогов «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса».

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:30
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Арсен Омаров
    Старший разработчик @ IBS
    Ульяновск
    Галина Носкова
    Руководитель региональной группы, руководитель групп разработки @ IBS
    Ульяновск

    1) Введение: история развития механизма (от тривиальных возможностей до реализации функциональных блоков)

    2) Свойства и особенности расширений и их применение

    3) Возможности заимствования объектов и методов из основной конфигурации

    4) Очередность применения изменений и несколько расширений

    5) Ограничения по количеству расширений в одной БД (технические и смысловые)

    6) Удаление расширений и необратимость последствий

    7) Выводы

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 419. Практикум
  • Категории : Управление
  • Секции : 1С

  • Анна Афонина
    Founder @ ProIT Fest, Candify, HiPoHeads
    Санкт-Петербург
    Лидия Рогова
    Независимый эксперт, личный и групповой коуч ICF @ "God of networking"
    Санкт-Петербург
    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 18:00
  • Зал : 104. Кадры
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Гульнара Гайсина
    Директор по персоналу @ Programming Store
    Ижевск
    Вероника Поторочина
    HR Brand менеджер @ Programming Store
    Ижевск

    1. Предпосылки проекта:

    - низкий уровень узнаваемости бренда Programming Store и формирование его авторитета в глазах соискателей

    - низкий уровень публичности ИТ-компаний в Ижевске

    - отсутствие конкурсных профессиональных мероприятий городского масштаба для специалистов ИТ-индустрии

    - показать влияние ИТ-проектов на инфраструктуру города и качество жизни людей.

    2. Суть проекта:

    Programming Store собрал команды разработчиков из Ижевска и запустил зрелищный конкурс по программированию урбан-объектов, в этом году им стал фонтан. Проект стартовал в 2023 под названием «Код в городе» и был приурочен к профессиональному празднику - дню программиста.

    3. Этапы подготовки и реализации проекта:

    - согласование

    - проработка

    - продвижение

    - обучение участников

    - проведение

    4. Результативность проекта

    - медиа-показатели

    - HR-метрики

    5. Перспективы проекта

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал : 105. Управление IT-компанией
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Олег Рожнов
    Директор по развитию бизнеса @ Infinite Art Solutions
    Иваново

    1. Две извечные беды в аутсорсе: люди и коммуникация.

    — «Всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно». Почему важно применять Закон Мерфи при первом контакте с клиентом.

    — Как понять, чего хочет клиент?/Как донести свою задачу до аутсорс-студии?

    2. Планирование:

    — Как найти баланс в планировании проектов.

    3. Кейс-стади: Как разговаривать с менеджерами, которые хотят разделить бюджеты надвое.

    — Почему клиенты не верят в рассчитанные сроки и кто в этом виноват.

    — Рассказ о конкретном случае, когда клиент хотел сделать проект за три месяца, а вышло за год.

    4. Типажи клиентов, которых стоит избегать:

    — Перечисление типажей и что сулит ведение с ними дел.

    — Иллюстрация всех типажей из моего опыта.

    5. Как не дать возможность себя обмануть и свести потери от таких клиентов к минимуму.

    — О важности договоров и фиксировании всех изменений.

    — Кейс: как вести себя с клиентами, которые не присылают деньги в обозначенные сроки.

    6. Выводы и рекомендации:

    — Обобщение.

    — Советы по улучшению коммуникации с клиентами.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : 105. Управление IT-компанией
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутсорс

  • Илья Рыжов
    CEO @ АКР
    Москва

    - Чем тендеры отличаются от входящих лидов и аутрич лидогенерации
    - Цели участия в тендерах в заказной разработке
    - Выстраивание системы и процессов
    - Необходимое количество ресурсов для системного участия в тендерах
    - Распределение функциональных ролей в отделе продаж и тендерном отделе
    - Сбор, анализ и использование данных, получаемых в процессе работы с тендерами
    - Корректная коммуникация с заказчиком
    - Особенности формирования заявок и подготовки артефактов
    - Инструментарий

    - Выводы

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : 105. Управление IT-компанией
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Светлана Карпова
    Директор по развитию @ ООО Софт-Сервис
    Ульяновск

    Цифровые инструменты:

    discord – коммуникации между учеником и преподаваателем во внеурочное время, а также организация присутствия учеников на занятии, если ученик не может присутвовать на занятии очно.

    Stepik – платформа для учебного материала и выполнения домашних заданий по метариалам очного урока.

    BitPaper.io - онлайн-доска для динамичного показа материала во время повествования.

    Repl.it - cреда совместной разработки кода. Ученик пишет код в браузере, может запустить его в браузере, а также пригласить учителя, чтобы учитель посмотрел код и даже подправил ошибки при необходимости.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Илья Петрановский
    Руководитель практики Family office/private client @ Юридическая компания "Dmitrenko Legal"
    Санкт-Петербург

    1. О чем нужно подумать, если Ваш партнер в браке?

    2. О чем нужно подумать, если Ваш партнер умер?

    3. Как не допустить развала и раздела бизнеса?

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : 348. Собственнику
  • Категории : Управление
  • Секции : Юридические вопросы

  • Анастасия Мулеева
    Учитель информатики высшей квалификационной категории МБОУ "Лицей №2" города Буинска БМР РТ, тренер воркшопов по зерокодингу, координатор ИТ направлен @ МБОУ "Лицей №2" города Буинска БМР РТ, Молодёжный
    Буинск

    1. Зерокодинг – это инновационный подход в образовании, который позволяет обучающимся создавать сайты и мобильные приложения без программирования.

    2. Зерокодинг привлекает обучающихся к ИТ, предоставляя им возможность активно участвовать в создании собственных проектов и развивать свои навыки в сфере технологий.

    3. Внедрение зерокодинга в образовательный процесс требует понимания концепции и преимуществ данного подхода.

    4. Зерокодинг предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает его доступным для всех уровней навыков и возрастов обучающихся.

    5. Практическое применение зерокодинга в классе требует обучения педагогов и создания соответствующих программ и материалов.

    6. Интеграция зерокодинга в учебные планы и программы может способствовать развитию технологической грамотности и творческого мышления у обучающихся.

    7. Зерокодинг является эффективным инструментом для пошагового освоения основ программирования и подготовки обучающихся к будущей карьере в IT-сфере.

    8. Реализация зерокодинга требует поддержки со стороны образовательных учреждений, а также инвестирования в необходимые инструменты и оборудование.

    9. Путь от концепции зерокодинга к его практическому применению в образовании требует коллективного участия педагогов, разработчиков и обучающихся.

    10. Зерокодинг может стать эффективным средством для расширения границ образования и стимуляции интереса обучающихся к информационным технологиям.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:30
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Модератор круглого стола: Екатерина Куликова - Руководитель отдела по работе с партнерами IT-конференции "Стачка", опыт работы HR в IT около 2-х лет, в event-индустрии 4,5 года (г.Ульяновск).


    Эксперт круглого стола: Лидия Рогова - Организатор мероприятий международного уровня (РФ, Азия, Европа, США), специалист по ивент-маркетингу, почти 20 лет опыта в коммуникациях и нетворкинге (г.Санкт-Петербург).



    Участники круглого стола:
    - Алена Малкова, Head of DevRel, Руководитель технического бренда работодателя в Альфа-банке (г.Москва),
    - Татьяна Чернышева, DevRel в ОМК ИТ (г.Ульяновск),

    - Юлия Мурашова, Head of DevRel в Гринатом (Росатом), (г.Санкт-Петербург)

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : 419. Практикум
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Эльвира Гочиева
    Преподаватель @ УПОО УТЭП
    Ульяновск

    использование интерактивного продукта дает возможность обучающихся самостоятельно принимать решения в заданных ситуациях и на опыте своего виртуального героя, выбор которого осуществляется с точки зрения ассоциации с собой, ощутить последствия принятых решений и увидеть последствия альтернативных принятых решений

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:30
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Виталий Солтис
    Старший научный сотрудник проектного офиса @ Ульяновский государственный педагогический универс
    Ульяновск

    Важной задачей при разработке и последующей реализации основной профессиональной образовательной программы любого вуза является формирование компетентностной модели выпускника конкретной образовательной программы (конкретного набора компетенций с учетом профиля ОПОП, требований профессиональных стандартов, особенностей регионального рынка труда и др.), а также определение уровня их сформированности. Большую роль в формировании компетенций будущего педагога играют педагогические практики, которых, тем не менее, не всегда бывает достаточно. В связи с этим возникает потребность в поиске новых решений, более технологичных и позволяющих повысить качество и эффективность подготовки педагогов. Одним из таких решений является применение VR-технологий, в частности, виртуальных педагогических симуляторов и тренажеров, которые позволили бы осваивать и повышать педагогические навыки независимо от форм обучения студентов.

    Настоящее выступление посвящено знакомству с опытом разработки и апробации созданного на базе УлГПУ им. И.Н. Ульянова виртуального педагогического симулятора

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Полина Майорова
    Заместитель руководителя @ MAXIMUM Education
    Ульяновск

    Что представляет из себя проект Код Будущего, каким образом реализовывается на офлайн-площадках.

    Офлайн-программы проекта в этом учебном году.

    Что удалось сделать в рамках проектах в 2023-2024 учебном году в цифрах.

    Основные выводы по проекту, которые можно сделать уже сейчас

    Будущее проекта Код Будущего

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:00
  • Зал : 310. Преподавание
  • Категории : Управление
  • Секции : EdTech & Цифровые технологии в образовании

  • Что представляет из себя проект Код Будущего, каким образом реализовывается на офлайн-площадках.

    Офлайн-программы проекта в этом учебном году.

    Что удалось сделать в рамках проектах в 2023-2024 учебном году в цифрах.

    Основные выводы по проекту, которые можно сделать уже сейчас

    Будущее проекта Код Будущего


    Что представляет из себя проект Код Будущего, каким образом реализовывается на офлайн-площадках.

    Офлайн-программы проекта в этом учебном году.

    Что удалось сделать в рамках проектах в 2023-2024 учебном году в цифрах.

    Основные выводы по проекту, которые можно сделать уже сейчас

    Будущее проекта Код Будущего


    Что представляет из себя проект Код Будущего, каким образом реализовывается на офлайн-площадках.

    Офлайн-программы проекта в этом учебном году.

    Что удалось сделать в рамках проектах в 2023-2024 учебном году в цифрах.

    Основные выводы по проекту, которые можно сделать уже сейчас

    Будущее проекта Код Будущего


    Что представляет из себя проект Код Будущего, каким образом реализовывается на офлайн-площадках.

    Офлайн-программы проекта в этом учебном году.

    Что удалось сделать в рамках проектах в 2023-2024 учебном году в цифрах.

    Основные выводы по проекту, которые можно сделать уже сейчас

    Будущее проекта Код Будущего


    Анна Солнце
    Специалист по созданию личного бренда, тренер по самопрезентации и коммуникации
    Ульяновск

    Для тех, кто хочет выбрать профессию, которая будет максимально задействовать ваши сильные стороны, раскрывать вашу индивидуальность и давать энергию.

    На игре вы:

    • увидите свои таланты (возможно, даже те, что раньше никогда не замечали и не ценили),

    • поймёте, чем хотите заниматься (найм, бизнес, фриланс, сама сфера работы),

    • и самое главное: ЗАЧЕМ (это наполнит вашу работу смыслом и поможет бодрее вставать по утрам).

    Бо́льшую часть дня мы проводим на работе.

    И каждый человек имеет право проводить это время с любимой. С той, что дарит энергию и наполняет каждый день смыслом. С той, с кем страсть не угасает даже спустя 10 лет. С той, которой не хочется изменять со смешными видосиками и временными подработками. И самое важное: чтобы быть с ней, не нужно изменять себе.

    Подарите себе это право!) Приходите на игру.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 419. Практикум
  • Категории : Управление
  • Секции : Карьера в IT/Профориентация