Войти через соцсеть:
Войти через email:
Как выстроить процесс, с какими трудностями мы столкнулись и как их решили, как сейчас работает матрица, какие у нас планы на ее развитие, как с помощью матрицы компетенций мы развиваем специалистов.
- Как понять, что сотрудник "выгорает" и вовремя это исправить
- Какие мотивационные факторы бывают и как их определить
- Как подобрать индивидуальные инструменты мотивации для специалиста, которого нужно удержать
- Мир поменялся, а слова остались теми же. Современные техники коммуникации.
- Лидерство в информации: если не говорите вы, говорят за вас другие.
- Дорожная карта соискателя: есть ли в ней вы как компания?
- Одного HR бренда уже недостаточно, какие бренды нужно еще развивать и почему?
- Студент и архитектор, как работать с каждой из "групп"?
- Профессиональное комьюнити - основа технологического роста вашей компании.
- Удержание брендом, работает ли и как с этим жить?
- Деньги или бренд, вот в чем вопрос.
- Что подразумевается под работой с бывшими сотрудниками?
- Зачем HR внедрять Alumni Management?
- Как выстраивать и поддерживать двустороннюю связь с такими сотрудниками?
- Результаты: новые кандидаты, хорошие отзывы на Хабре, лояльность к агентству, расставания без слез.
Когда речь встает о построении онбординга, как правило, организацией и поддержанием процесса занимается T&D или HR департамент, хотя обе эти функции — непосредственные задачи руководителей команд. Именно они должны быть заинтересованы в том, чтобы делегировать процесс, эффективнее выстраивая свои команды.
В докладе разберем, как выстроить систему таким образом, чтобы руководители сами начали использовать новые подходы, развивали их, а HR осталось только продвигать идею, обучать, как пользоваться инструментами и следить за обратной связью от сотрудников.
Что разберем:
- кратко пройдемся по ценности этих процессов в компании;
- разберем, что наличие процесса дает самим руководителям;
- разберем сам подход: что делает HR, а что переходит руководителям;
- проговорим, как запускать оба процесса;
- выделим направления, наиболее предрасположенные к подобным процессам;
- выберем метрики для отслеживания эффективности;
- проговорим дальнейшее масштабирование на примере нескольких точек входа в год;
- обсудим, как строить вокруг процесса комьюнити.
Ну и также отвечу на все вопросы + поделюсь кейсами
Сегодня мы видим парадоксальную ситуацию в IT-отрасли. С одной стороны, кадровый голод и дефицит квалифицированных специалистов. С другой стороны, избыток Junior-разработчиков.
В докладе поговорим о том, как компании могут использовать этот парадокс и масштабировать свою команду за счет внедрения системы работы с Junior-специалистами («джунами»).
Сильный IT-HR бренд сегодня значительно облегчает работу по найму и удержанию сотрудников. Но часто сложно нащупать конкретную взаимосвязь между успешным блогом компании на Хабр, например, и улучшениями в скорости найма. И особенно сложно подобрать метрики.
В докладе я хочу разобрать, как активности, которые делает DevRel, работают на пользу HR-задачам.
В докладе детально разберем:
1) Как строится сильный IT-HR бренд:
- что на самом деле делает бренд "сильным";
- какие метрики реально отражают силу бренда;
- "ложные" метрики.
2) Чем сильный тех.бренд помогает найму (рассмотрим на Employee Journey map):
- какие задачи HR-а решает DevRelю
- как и где обнаружить эти эффекты и перевести в цифры
3) Как HR может помочь (или наоборот) строить бренд компании:
- dos & don'ts;
- несколько fuck-up кейсов на десерт.
Доклад будет интересен HR-ам и всем, кто занимается развитием бренда работодателя.
В чем отличие executive от хантинга и обычного найма (этапы, конверсия, стратегии).
Как понять, что вам нужен executive.
Как формируется список компаний доноров.
Как найти контакты нужных людей.
Собираем информацию и заманиваем на встречу.
Продажа и закрытие сделки.
Частые ошибки.
Модератор круглого стола: Екатерина Куликова - Руководитель отдела по работе с партнерами IT-конференции "Стачка", опыт работы HR в IT около 2-х лет, в event-индустрии 4,5 года (г.Ульяновск).
Участники круглого стола:- Алена Малкова, Head of DevRel, Руководитель технического бренда работодателя в Альфа-банке (г.Москва),- Татьяна Чернышева, DevRel в ОМК ИТ (г.Ульяновск),
- Юлия Мурашова, Head of DevRel в Гринатом (Росатом), (г.Санкт-Петербург)