Юлия Мурашова
Head of HR-brand @ Гринатом
Санкт-Петербург

Чем DevRel может помочь HR-у и наоборот

  • Зал : 104. Кадры
  • Категории : Управление
  • Секции: HR

Описание:

Сильный IT-HR бренд сегодня значительно облегчает работу по найму и удержанию сотрудников. Но часто сложно нащупать конкретную взаимосвязь между успешным блогом компании на Хабр, например, и улучшениями в скорости найма. И особенно сложно подобрать метрики.

В докладе я хочу разобрать, как активности, которые делает DevRel, работают на пользу HR-задачам.

В докладе детально разберем:

1) Как строится сильный IT-HR бренд:

- что на самом деле делает бренд "сильным";

- какие метрики реально отражают силу бренда;

- "ложные" метрики.

2) Чем сильный тех.бренд помогает найму (рассмотрим на Employee Journey map):

- какие задачи HR-а решает DevRelю

- как и где обнаружить эти эффекты и перевести в цифры

3) Как HR может помочь (или наоборот) строить бренд компании:

- dos & don'ts;

- несколько fuck-up кейсов на десерт.

Доклад будет интересен HR-ам и всем, кто занимается развитием бренда работодателя.

О спикере

Юлия Мурашова

Head of HR-brand @ Гринатом
Санкт-Петербург

DevRel более 8 лет За это время отвечала как за IT HR Бренд на рынке России, так и за активности в США, Мексике, Восточной Европе и даже Индии (ex. Luxoft, Netcracker). Сейчас руковожу развитием технобренда в Гринатом.

Похожие доклады