Сильный IT-HR бренд сегодня значительно облегчает работу по найму и удержанию сотрудников. Но часто сложно нащупать конкретную взаимосвязь между успешным блогом компании на Хабр, например, и улучшениями в скорости найма. И особенно сложно подобрать метрики.
В докладе я хочу разобрать, как активности, которые делает DevRel, работают на пользу HR-задачам.
В докладе детально разберем:
1) Как строится сильный IT-HR бренд:
- что на самом деле делает бренд "сильным";
- какие метрики реально отражают силу бренда;
- "ложные" метрики.
2) Чем сильный тех.бренд помогает найму (рассмотрим на Employee Journey map):
- какие задачи HR-а решает DevRelю
- как и где обнаружить эти эффекты и перевести в цифры
3) Как HR может помочь (или наоборот) строить бренд компании:
- dos & don'ts;
- несколько fuck-up кейсов на десерт.
Доклад будет интересен HR-ам и всем, кто занимается развитием бренда работодателя.