Войти через соцсеть:
Войти через email:
Каршеринг существует в нашем динамично развивающемся обществе еще очень недолго, хотя его предки появились в нашем мире уже несколько веков назад. Но за это время он уже стал частью жизни многих в крупных городах по всему миру, а Россия уже несколько лет является мировым флагманом развития этого феномена.
Полчаса - катастрофически мало для того, чтобы рассказать с какими интересными, но весьма нетривиальными вызовами - техническими и организационными, сталкиваются российские каршеринговые компании. Но я попробую хотя бы сделать набросок типичного каршерингового сервиса на базе восьмилетнего опыта развития каршеринга BelkaCar.
В докладе расскажу об общей архитектуре каршеринговых сервисов и флоу аренды, технологических деталях взаимодействия с многотысячным автопаркам, автоматизации бизнес-процессов, а также о вызовах последнего времени, связанных с "нюансами" функционирования российской интернет и мобильной инфраструктуры и сервисов геопозиционирования.
Расскажу как мы выстроили процесс разработки рекомендательных систем внедряемых непосредственно на производстве.
Тезисы:
- Удобный клиентский опыт
- Оперативный контроль продаж в торговых точках
- Цифровая конкуренция и динамическое ценообразование
- Сервис полки, как новый формат управления товародвижением
- Привлекательные рабочие места
- Повышение эффективности операций