Эмоции

Главный зал


Ольга Красильникова
Корпоративный коуч @ Bercut
Нижний Новгород

- где мы ошибаемся, когда пробуем управлять эмоциями на работе

- как сделать эмоции путеводной звездой в достижении целей

- разберем конкретные кейсы, в которых работа с эмоциями помогала получить повышение зарплаты, новую должность и закрыть задачи в срок.

  • День выступления: 13.04.2024
  • Время начала: 16:00
  • Время окончания: 16:30
  • Зал: Главный
  • Категории: Управление
  • Секции: Эмоции

  • Алексей Пикулев
    Создатель @ Школа развития Доверия
    Москва

    Трансформация конфликта — это процесс изменения характера конфликтной ситуации таким образом, чтобы она принесла более конструктивный результат. Результатом этого процесса может быть уменьшение интенсивности конфликта, улучшение отношений между сторонами конфликта, увеличение взаимопонимания и продуктивности коммуникаций. Мы поговорим про 9 ключевых шагов для перехода от конфронтации к трансформации.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал: Главный
  • Категории: Управление
  • Секции: Эмоции

  • Ян Кирш
    Разработчик @ Звук
    Москва

    1. Столкнулся с проблемой выгорания и депрессии, что привело к сложностям в работе (отторжение, нежелание идти на работу, снижение эффективности).

    2. Завел собаку, которую не хотел, и начал изучать, как воспитывать ее.

    3. Заметил схожесть психологических паттернов между людьми и собаками.

    4. Создал понятную рутину для себя и собаки, что помогло изменить свою жизнь и работу.

    5. Теперь жизнь как человека и как разработчика поменялась:

    - невозможно засидеться до фрустрации,

    - рабочий день имеет начало и конец благодаря собаке,

    6. Научился наблюдать за собой и предотвращать выгорание.

    Выводы, с которыми слушатели уйдут с доклада:

    - важно наполнять жизнь не только работой

    - стать лучшей версией себя, и это улучшит отношение с самим собой, с окружением и с коллегами + качество работы становится лучше

    - важно построить здоровые отношения с работой и тем делом которым ты занимаешься

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал: Главный
  • Категории: Управление
  • Секции: Эмоции

  • Юля Черемохова
    T&D консультант @ Skyeng
    Тольятти

    Зависть - одна из самых табуируемых обществом эмоций. Но так ли она плоха и разрушительна?

    В докладе разберем:

    - что такое зависть, как эмоция

    - как происходит зарождение эмоции и из каких элементов она состоит

    - что нужно знать, чтобы в любой момент развернуть её разрушительную силу себе на пользу и извлечь из неё ресурс на достижение целей.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:30
    • Время окончания: 17:00
  • Зал: Главный
  • Категории: Управление
  • Секции: Эмоции

  • Витольд Ясвин
    Заведующий кафедрой педагогической культуры и управления в образовании, заведующий межфакультетской кафедрой образовательных систем и педагогических т @ Государственное автономное образовательное учрежде
    Москва

    Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции: левое – за логическое мышление, анализ и речь, а правое – за образное мышление и креативность. Для эффективной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты.

    Принцип единства интеллекта и аффекта, согласно которому познавательные процессы тесно связаны с эмоциональной сферой человека, был сформулирован ещё в XVII веке Бенедиктом Спинозой. Наибольшее развитие исследование связи эмоциональных и когнитивных процессов получило в теории Льва Семёновича Выготского, который отмечал, что высшим психическим функциям присуща интеллектуальная и аффективная природа, а мышление и аффект представляют собой части единого целого – человеческого сознания.

    Выдающийся советский психолог, академик Владимир Петрович Зинченко подчёркивал, что «чувства вносят весомый вклад в создаваемую человеком всегда пристрастную картину мира». Другой советский академик Александр Владимирович Запорожец подчёркивал: «Включаясь в единую систему, эмоции становятся «умными», а интеллектуальные процессы приобретают характер эмоционально-образного мышления, играющего важную роль в смыслообразовании и целеполагании».

    Интересно, что, если Л.С. Выготский считал, что влияние среды на развитие личности происходит через переживание, то другой, не менее известный теоретик отечественной психологии А.Н. Леонтьев полагал, что «в диалектике взаимопереходов переживания и деятельности ведущей является деятельность».

    Таким образом педагогическая стратегия организации познания и личностного развития заключается в управлении переживаниями обучающихся в процессе их образовательной деятельности. Результатом образовательного процесса является субъективное отношение к объекту познания, которое регулирует поведенческие стратегии личности.

    Опрос экспертов показал, что в современном образовании сформировался катастрофический дисбаланс: порядка 80-90 % образовательной активности связано с интеллектуальным развитием и только 10-20 % – с эмоциональным. В то же время немногочисленные эффективные образовательные технологии, обеспечивающие развитие креативности и эмоционального интеллекта, носят аффективно-рациональный характер и направлены на формирование мыслеобразов. Как подчёркивает Г.Д. Гачев: «Работа с мыслеобразами есть особый род духовной деятельности, где соединяются рассудок и воображение, упражняется и рационалистическая наша способность, и художественная». К таким технологиям могут быть отнесены педагогические разработки В.Ф. Шаталова, С.З. Казарновского, В.А. Ясвин и др., технологии творческой самореализации Ж. Леграна, Т. Танаки и др.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 14:00
  • Зал: Главный
  • Категории: Управление
  • Секции: Эмоции