Олег Рожнов
Директор по развитию бизнеса @ Infinite Art Solutions
Иваново

Бизнес-конфликты в мире геймдева: как распознать клиентов-паразитов, которые будут мешать вам работать

  • Зал: 105. Управление IT-компанией
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление аутсорс

Описание:

1. Две извечные беды в аутсорсе: люди и коммуникация.

— «Всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно». Почему важно применять Закон Мерфи при первом контакте с клиентом.

— Как понять, чего хочет клиент?/Как донести свою задачу до аутсорс-студии?

2. Планирование:

— Как найти баланс в планировании проектов.

3. Кейс-стади: Как разговаривать с менеджерами, которые хотят разделить бюджеты надвое.

— Почему клиенты не верят в рассчитанные сроки и кто в этом виноват.

— Рассказ о конкретном случае, когда клиент хотел сделать проект за три месяца, а вышло за год.

4. Типажи клиентов, которых стоит избегать:

— Перечисление типажей и что сулит ведение с ними дел.

— Иллюстрация всех типажей из моего опыта.

5. Как не дать возможность себя обмануть и свести потери от таких клиентов к минимуму.

— О важности договоров и фиксировании всех изменений.

— Кейс: как вести себя с клиентами, которые не присылают деньги в обозначенные сроки.

6. Выводы и рекомендации:

— Обобщение.

— Советы по улучшению коммуникации с клиентами.

О спикере

Олег Рожнов

Директор по развитию бизнеса @ Infinite Art Solutions
Иваново

BDD в аутсорс-компании по разработке мобильных и компьютерных игр — Infinite Art Solutions. 5 лет занимаюсь развитием бизнеса в аутсорсе, 10 лет работаю в разработке игр, а 15 лет в IT.

Похожие доклады