Войти через соцсеть:
Войти через email:
— что нужно сделать первым делом (сайт, презы и тд)
— как получить первых лидов, где искать
— простейший процесс отработки лида
— как определить кого нанять первым
— понятные метрики работы компании
— трекинг времени на обработку
— масштабирование отдела, когда нужно делать
Что может быть нет так в работе со специалистами: штатными, подрядными - очевидные неочевидные ошибки.
Какие ситуации возникали с заказчиками - на чьей стороне правда и кто несет риски.
Тезисы:
- Риски, о которых нужно знать
- Почему из Битрикса во фреймворки (Symfony, Laravel) и из PHP в Java
- Трудности расширения стека или откуда брать компетенции? Обзор популярных стратегий
- Свитчинг: как перепрофилировать лояльных и мотивированных сотрудников
- Плюсы и минусы стратегии свитчинга
— Работа с заказчиками: как быть в приоритете на рассмотрение кандидатов и увеличить конверсию;
— Как автоматизация процессов помогает снизить себестоимость и где чаще всего теряются деньги;
— Успешные стратегии партнеров, которые показали значительный рост по итогам года.
- Как соответствовать требованиям крупного клиента - про формальные и действительные требования;
- Управление и организация работы со своими специалистами - как влияет на продажи в клиенте;
- Как построить "систему" внутри, которая будет ориетирована и на заказчика и на поставщика услуг;
- Успешные кейсы и факапы на примере платформы ИТ-аутстаффинга SkillStaff.
- почему важно побывать в роли «сам танцую, сам пою, сам билеты продаю»
- кто появился первый и как
- как делить зоны ответственности
- что делегируется легко, а что не очень
- без каких ролей не обойтись в 2024 году
Взгляд СЕО. Зачем ИТ-компании два совершенно разных продукта. Преимущества и недостатки двух направлений;
Взгляд финансового директора. Как управлять деньгами, когда 2 разных продукта производятся одними и теми же ресурсами;
Взгляд HR директора. Как строить HR-бренд, если все разработчики хотят "в продукт".
— Проблемы в начале пути
— Перестройка внутренних процессов
— Тактика поиска заказчиков и партнеров
— Технологии формирования доверия
— Количественные результаты, кейс