Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Контроль - высшая форма доверия, так говорит мой папа - настоящий полковник. Как отслеживать эффективность сотрудников на удалёнке?
2. Все руководители владеют ОЗЭРО-м и ОКЭАН-ом.
3. Мотивация и манипуляция - это разные истории! Как мотивировать сотрудников работать с вами, а не искать другую работу?
24 года я управляю региональной IT-компанией. За это время сильно менялся рынок, экономика, весь мир и я сам. Всё это заставляло меня менять компанию, иногда излишне размахивая шашкой, что всегда было больно и познавательно, иногда успешно, а иногда — нет. Расскажу, какие структуры мы перепробовали за годы жизни компании, в какие эксперименты пускались и что я из этого выучил.
- Руководитель ≠ линейный сотрудник. Как мы пришли к тому, что лидерам нужен особый подход и почему стратегия выращивания кадров — лучший вариант для IT
- Как вкладываться в своих руководителей сегодня?
Конкретные инструменты, которые используем мы, и что еще планируем внедрить
— Бюрократия, требовательные заказчики, заказчики, у которых нет времени, заказчики-психологи, заказчики-технари
— Баланс между клиентоориентированностью и интересами компании
— Эмоциональная сторона (как принять заказчика))
- Построение процесса продаж с нуля
- Кого необходимо подключить продажам, чтобы конверсия выросла в 2 раза
- Правила пресейла и эффективной коммуникации с клиентом
По итогу постараемся выйти на макроуровень и обсудить ключевые подсистемы управления.
- Ошибки, которые совершают 90% небольших агентств (до 50 млн в год).
- Личный опыт + helicopter-view на агентский рынок через призму клуба из 250+ агентств
- Опыт, который точно сэкономит вам время и деньги.
1. Сопротивление нововведениям и стратегиям. Как сделать, чтобы сотрудники легче переживали и принимали изменения от нового директора.
2. Непрофессионализм, присущий некоторым семейным компаниям. Как работать с сотрудниками-родственниками/знакомыми, получившими работу не по компетенции, а по связям.
3. Подковерные игры. Как размотать узел внутренних интриг, решить их, но притом не остаться крайним.
4.Медленное принятие решений. Как исключить бюрократию и ускорить работу отдела.
- Треугольник продаж (сейлз, маркетинг, аккаунтинг)
- Что такое экспертные продажи
- Типы покупателей. Как продавать дороже
- Есть ли потенциал в партнерских продажах
- Структура продаж в агентстве
- Предыстория: мы столкнулись с проблемой неконтролируемой нагрузки в отделе аккаунтинга. Это мешало работе, добавляло много неизвестных при распределении клиентов и потенциально приводило к выгоранию специалистов
- Провели исследование рынка. Выяснили, что это общая проблема для агентств, но нет универсального решения
- Теперь главный вопрос: а как оценить "вес" задачи и клиента?
- Подобрали критерии оценки задач и придумали, как трэкать
- С какими мы проблемами столкнулись, когда уже думали, что наши правильную конфигурацию (спойлер: мы хотели разгрузить команду, но добавили им задач)
- Профит: как сделать так, чтобы заработало всё, что придумали в Miro
1. Предпосылки проекта:
- низкий уровень узнаваемости бренда Programming Store и формирование его авторитета в глазах соискателей
- низкий уровень публичности ИТ-компаний в Ижевске
- отсутствие конкурсных профессиональных мероприятий городского масштаба для специалистов ИТ-индустрии
- показать влияние ИТ-проектов на инфраструктуру города и качество жизни людей.
2. Суть проекта:
Programming Store собрал команды разработчиков из Ижевска и запустил зрелищный конкурс по программированию урбан-объектов, в этом году им стал фонтан. Проект стартовал в 2023 под названием «Код в городе» и был приурочен к профессиональному празднику - дню программиста.
3. Этапы подготовки и реализации проекта:
- согласование
- проработка
- продвижение
- обучение участников
- проведение
4. Результативность проекта
- медиа-показатели
- HR-метрики
5. Перспективы проекта
- Чем тендеры отличаются от входящих лидов и аутрич лидогенерации- Цели участия в тендерах в заказной разработке- Выстраивание системы и процессов- Необходимое количество ресурсов для системного участия в тендерах- Распределение функциональных ролей в отделе продаж и тендерном отделе- Сбор, анализ и использование данных, получаемых в процессе работы с тендерами- Корректная коммуникация с заказчиком- Особенности формирования заявок и подготовки артефактов- Инструментарий
- Выводы