Войти через соцсеть:
Войти через email:
Семён более 8 лет является коммерческим директором агентства мобильного маркетинга Appbooster
- Предыстория: мы столкнулись с проблемой неконтролируемой нагрузки в отделе аккаунтинга. Это мешало работе, добавляло много неизвестных при распределении клиентов и потенциально приводило к выгоранию специалистов
- Провели исследование рынка. Выяснили, что это общая проблема для агентств, но нет универсального решения
- Теперь главный вопрос: а как оценить "вес" задачи и клиента?
- Подобрали критерии оценки задач и придумали, как трэкать
- С какими мы проблемами столкнулись, когда уже думали, что наши правильную конфигурацию (спойлер: мы хотели разгрузить команду, но добавили им задач)
- Профит: как сделать так, чтобы заработало всё, что придумали в Miro