Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Удаленная работа. Аутсорсинг. Как начать ?
2. Поиск сотрудников и клиентов. Нюансы
3. Точки роста
4. Влияние искусственного интеллекта на отрасль .
5. Особенности ведения международного бизнеса сейчас.
— как мы без вложений создали собственную программу обучения junior разработчиков и благодаря ей наняли четырех сотрудников в штат
— что нужно аутсорс-компании, чтобы джуны в ней развивались до разработчиков, чьи часы можно продавать клиентам
— почему сотрудники, которым вы дали новую профессию, останутся с вами до конца
поговорим про:- почему лучше продавать по ТМ- как ТМ влияет на эффективность работы с Заказчиком, - как мы оптимизировали отчеты по ТМ, - расскажем про наш опыт по FIX и ТМ,
- чем хорош и плох ТМ для вас и Заказчика
1. Две извечные беды в аутсорсе: люди и коммуникация.
— «Всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно». Почему важно применять Закон Мерфи при первом контакте с клиентом.
— Как понять, чего хочет клиент?/Как донести свою задачу до аутсорс-студии?
2. Планирование:
— Как найти баланс в планировании проектов.
3. Кейс-стади: Как разговаривать с менеджерами, которые хотят разделить бюджеты надвое.
— Почему клиенты не верят в рассчитанные сроки и кто в этом виноват.
— Рассказ о конкретном случае, когда клиент хотел сделать проект за три месяца, а вышло за год.
4. Типажи клиентов, которых стоит избегать:
— Перечисление типажей и что сулит ведение с ними дел.
— Иллюстрация всех типажей из моего опыта.
5. Как не дать возможность себя обмануть и свести потери от таких клиентов к минимуму.
— О важности договоров и фиксировании всех изменений.
— Кейс: как вести себя с клиентами, которые не присылают деньги в обозначенные сроки.
6. Выводы и рекомендации:
— Обобщение.
— Советы по улучшению коммуникации с клиентами.