ИТ-индустрии

Если тебе интересны индустрии: RetailTech, Банки и FinTech, Наука и технологии, Тренды, Интернет тел, GameDev, то направление ИТ-индустрии для тебя!

Залы
Секции

Сергей Залётин
космонавт @ Роскосмос
Звездный городок

Как управлять командой космонавтов?

Почему затопили МИР и куда движется космонавтика?

Как подготовиться к полету в космос?

  • День выступления: 12.04.2024
  • Время начала: 18:30
  • Время окончания: 19:30
  • Зал : Главный
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Наука и технологии

  • Николас Оксман
    Сооснователь @ Vector Aerospace
    Санкт Петербург

    - Стратосфера и ее возможности

    - Рекорд мира по прыжку Баумгартнера

    - развертывание сети аэростатов для создания системы аналога старлинк

    - Наш стартап по производству такого БПЛА

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:40
  • Зал : Главный
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Наука и технологии

  • Даниил Пилипенко
    Директор @ Центр подбора IT-специалистов SymbioWay
    Москва

    * Вакансии и кандидаты. Как менялись спрос и предложение

    * Языки программирования, фреймворки и технологии. Новые и устаревшие

    * Архитектура систем. Каким был и стал highload

    * Грейды IT-специалистов и их восприятие в разные годы

    * Удалёнка, фриланс и офис. Отношение и реальность

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:30
  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Тренды

  • Владимир Ковтун
    Producer @ Ciliz
    Санкт-Петербург

    Вы знали, что идея для игры рождается до начала Pre-Producton? Я хочу поговорить про то, что многие команды упускают из виду. Как можно потратить на разработку игры 2-3 года, при этом, тратя на генерацию идеи пару дней?

    — Как подходить к генерации

    — Откуда брать компоненты идей

    — Когда генерировать не надо

    — Где вы точно ошибётесь в генерации

    — Почему надо продолжать искать идею, даже когда вы уже делаете игру

    Вопросы из зала приветствуются, общение после лекции — тоже.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Руслан Лаптенко
    Арт-директор @ Evil Pirate
    Rostov-on-Don

    - Концепт-арте окружения и его виды

    - Бриф/тз - основные этапы. Структура подачи.

    - Естественное и стилизованное окружение.

    - Особенности работы с 3д в концепт-арте окружения

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:40
    • Время окончания: 11:20
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Игровой арт

  • Вероника Акулич
    арт-директор @ Two Horn Unicorn
    Санкт-Петербург

    - Что такое продуктовые решения для визуала?

    - Как определить, что нужно по визуалу именно вашему проекту?

    - Как расставить акценты в работе над артом и не утонуть в ненужных работах?

    - Примеры продуктовых и не-продуктовых решений для визуала в играх.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 11:20
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Игровой арт

  • Вера Величко
    CEO (Арт директор) @ OWL Studio
    Москва

    Какими базовыми навыками работы с AI сегодня желательно обладать каждому игровому художнику? Как именно AI используется в игровой разработке сегодня, а где - незаменимы человеческие руки? Какие возможности открывает использование AI для инди-разработки? Обсудим плюсы и минусы, и снова затронем тревожащий многих художников вопрос карьерных перспектив в связи с AI/

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:40
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Игровой арт

  • Савелий Батурин
    CIO @ MEN IN DEV
    Обнинск

    - Почему 3D сейчас так актуально?

    - Развитие искусственного интеллекта в области 3D технологий

    - Современные подходы ИИ в 3D

    - Какое будущее нас ждёт?

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Наука и технологии

  • Иван Сидоренко
    Ведущий бренд-менеджер @ Astrum Ent.
    Москва

    Структура и особенности рынка игр в 2024 году

    Портрет геймера России

    Какие игры популярны у игровой аудитории

    Какие типы бизнес моделей есть на рынке и как они работают

    Какие перспективы и тренды рынка игр в России

    Как понять, что лично вам делать, если хочется заработать на рынке игры в 2024 году?

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Маркетинг игр

  • Тенгиз Тегашвили
    Продюсер @ Patternmasters
    Санкт-Петербург

    - Как выбирать нишу

    - Влияние ниши на сроки и бюджет разработки

    - Влияние ниши на монетизационную стратегию игры

    - Влияние ниши на маркетинговую стратегию

    - С какими нишами тяжело найти издателя и инвестора

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Степан Горохов
    Executive Prudocer @ Astrum Ent.
    Москва

    Как с интеграцией UGC значительно повысить шансы на успех вашего проекта и подготовить основание для роста в будущем.

    Влияние наличия экономики на успешность игр.

    Как приложив немного усилий вначале значительно сократить затраты на производство контента для игры в будущем.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Ярослав Шалашов
    CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
    Москва

    - Почему вообще нужно исследовать аудиторию

    - Какие есть подходы к исследованиям

    - Как мы это делали в Wargaming: от обзвонов до нейролаборатории

    - Кейс Blitz или как управление поменяли исследователи

    - Топ ошибок в продуктовом менеджменте из-за плохих исследований

    - Как сделать исследование, если денег нет

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Маркетинг игр

  • Наталья Бессонова
    Директор департамента биометрических технологий @ АО «Центр Биометрических Технологий»
    Москва

    Расскажу про различные методы проверки присутствия живого человека (лайвнесс) при получении услуг по биометрии, включая их преимущества и недоставки. Разберем различия между понятиями "лайвнесс" и "антиспуфинг", обсудим, почему лайвнесс неэффективен для обнаружения дипфейков и как выбрать алгоритм лайвнесс для конкретных сценариев использования.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:20
    • Время окончания: 13:00
  • Зал : Главный
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Банки и FinTech

  • Юрий Сироткин
    Гейм-дизайнер @ Практика гейм-дизайна
    Нижний Новгород

    Актуальность жанра.

    С чего начать создание платформера.

    Какие механики использовать.

    Как разрабатывать уровни для платформера.

    Типы врагов и препятствий.

    Мета-механики и референсы.

    Воркшоп "Придумай платформер".

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Владимир Мишин
    Старший бренд-менеджер @ Innova (платформа 4Game)
    Москва

    1. Что такое поп-культура и с чем её едят: причины популярности в современном обществе, влияние на потребительские предпочтения.

    2. Феномен мемов как части поп-культуры: кейсы и подходы.

    3. Референсы и оммажи к известным образам.

    4. Создание продукта вокруг поп-культуры.

    5. Риски при работе с элементами поп-культуры.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Маркетинг игр

  • Михаил Шрайбман
    генеральный директор @ Осьминожка
    Москва

    В наше время, когда Искусственный интеллект находится в центре внимания, концепция web3 временно ушли на задний план. Однако это является всего лишь временным явлением.

    В профессиональном сообществе уже нет сомнений в том, что web3 станет следующим этапом развития после широкой интеграции ИИ. В своей статье Виталик Бутерин обсуждает будущее искусственного интеллекта, подчеркивая технологическую реформацию юридической сферы через объединение ИИ и DAO.

    Некоторые специалисты ведут диалоги о децентрализованном искусственном интеллекте, в то время как на уровне мирового правительства предпринимаются попытки замедлить развитие ИИ.

    Но лишь немногие осознают, что ИИ чересчур опасен, а технологии blockchain наконец-то нашли бизнес-применения.

    Какое будущее нас ждет? Как кардинально изменится взаимодействие с интернетом в ближайшие 5 лет? И почему blockchain спасет человечество?

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Тренды

  • Андрей Маякин
    Директор по оперированию @ Innova
    Москва

    Чем покорить корейского разработчика, чтобы он сделал то, что нужно издателю.
    Какие важные компетенции нужны издателю, чтобы работать с корейскими играми.
    Почему фидбек игроков может дать проекту вторую жизнь.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Никита Матусевич
    CEO @ Redaster Studio
    Саратов

    1) От идеи до реализации: Как выбрать жанр для вашей первой игры и превратить уникальный геймплей в реальность, используя эффективные стратегии разработки и инновационные технологии.

    2) Преодоление препятствий в инди-разработке: Справляемся с трудностями и вызовами на пути разработчика, от управления ресурсами до оптимизации рабочего процесса, с советами по сохранению мотивации и творческого подхода.

    3) Финансирование и маркетинг для инди-разработчиков: Освещаем стратегии финансирования от личных средств до краудфандинга и эффективные методы маркетинга, которые помогут вашей игре пробиться на рынок.

    4) Взаимодействие с игроками и построение сообщества: Техники сбора и анализа обратной связи для улучшения вашей игры, а также методы построения конструктивного диалога с игроками для сплочения сообщества вокруг вашего проекта.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 17:40
    • Время окончания: 18:10
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Разработка игр

  • Владимир Садовский
    Разработчик инструментария @ Nau Engine
    Санкт-Петербург

    Краткая история процедурной генерации контента

    Использование процедурной генерации контента в современных играх

    Процедурная генерация контента в движках: масс-маркет vs проприетарные движки студий

    Перспективные алгоритмы процедурной генерации контента

    Краткая история генеративного ИИ и немного теории

    Новые инструменты генеративного ИИ

    ИИ как инструмент игрового разработчика

    Перспективные направления использования генеративного ИИ

    Игры, созданные с использованием нейросетей

    Где от ИИ больше пользы?

    Общие выводы, сравнение процедурной генерации контента и генеративного искусственного интеллекта применительно к игровой индустрии.

    Интерактив на распознавание лиц.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:40
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Разработка игр

  • Владислав Щепочкин
    CEO @ НейроПроФит
    Ульяновск
    Александр Косинов
    CFO @ НейроПроФит
    Ульяновск

    - рынок носимых энцефалографов и на чем построить свое конкурентное преимущество

    - принцип научного подхода к формированию продукта и особенности сбора данных

    -как стать понятными для пользователя

    - к чему стремимся

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Интернет тел

  • Алексей Добрусин
    Директор по цифровому маркетингу корпорации «Далимо» @ Далимо
    Самара

    - что такое предиктивная аналитика в Retail и как работает

    - какие данные нужно собирать и как

    - что сможет прогнозировать система

    - персонализированные офферы: как сделать уникальное предложение каждому посетителю

    - и как все это запустить: что сделали мы и каких дров наломали

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 13:40
  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : RetailTech

  • Андрей Белоусов
    CTO @ Midhard Games
    Ивантеевка

    - зачем и почему надо автоматизировать создание/тестирование/публикацию билдов

    - варианты для Мобильных проектов

    - варианты для ПК проектов

    - варианты для Web проектов

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 17:10
    • Время окончания: 17:40
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Разработка игр

  • Людмила Селезнева
    Функциональный диагност @ ИДВНЭ
    Москва

    - Актуальность диалога между разработчиками и экспертами области применения носимых устройств в сфере медицины и спорта.

    - Личный опыт: от преодоления технических проблем в работе с медицинским оборудованием к новой профессии; как на стыке профессиональных компетенций и увлечений возникают новые решения.

    - Проблемы сбора биометрических данных, их влияние на результаты клинической интерпретации и машинного обучения.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Интернет тел

  • Иван Комзиков
    Technical Artist @ Disklif Production
    Санкт-Петербург
    Houdini для инди проектов
    из Голосование

    Поговорим о роли houdini в игровой индустрии. Рассмотрим как его используют ААА и инди команды. Как усилиями небольшой команды можно ускорить производство. И кто всё-таки дешевле, гудиньщики или индусы? Также затронем вопрос нейросетей в производстве контента.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:40
    • Время окончания: 17:10
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Разработка игр