Вероника Акулич
арт-директор @ Two Horn Unicorn
Санкт-Петербург

Как улучшить метрики через визуал.

  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции: Игровой арт

Описание:

- Что такое продуктовые решения для визуала?

- Как определить, что нужно по визуалу именно вашему проекту?

- Как расставить акценты в работе над артом и не утонуть в ненужных работах?

- Примеры продуктовых и не-продуктовых решений для визуала в играх.

О спикере

Вероника Акулич

арт-директор @ Two Horn Unicorn
Санкт-Петербург

Профессионально работаю в сфере CG и Геймдев с 2006 года.

Работала на ПК-проектах, гиперказуальных, казуальных и мидкорных мобильных проектах, в сфере геймдев, а также AR/VR презентаций и мини-игр.

За 2022-2024:

- Консультирую небольшие и крупные игровые компании по развитию визуала на проектах.

- С весны по осень плотно сотрудничала с компанией Zephyr Mobile в качестве арт-директора, подняла метрики проекта Hey Color за счёт арта. У этой же компании была арт-директором на проекте Get Color, который в период нашего сотрудничества занял топ1 в своём жанре.

- Сейчас в компании Two Horn Unicorn являюсь арт-директором на ПК проекте (не анонсирован).

Похожие доклады