Владимир Садовский
Разработчик инструментария @ Nau Engine
Санкт-Петербург

Мечтают ли нейроовцы о генеративных трубах? Процедурная генерация контента и генеративный ИИ в игровой индустрии.

  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Разработка игр

Описание:

Краткая история процедурной генерации контента

Использование процедурной генерации контента в современных играх

Процедурная генерация контента в движках: масс-маркет vs проприетарные движки студий

Перспективные алгоритмы процедурной генерации контента

Краткая история генеративного ИИ и немного теории

Новые инструменты генеративного ИИ

ИИ как инструмент игрового разработчика

Перспективные направления использования генеративного ИИ

Игры, созданные с использованием нейросетей

Где от ИИ больше пользы?

Общие выводы, сравнение процедурной генерации контента и генеративного искусственного интеллекта применительно к игровой индустрии.

Интерактив на распознавание лиц.

О спикере

Владимир Садовский

Разработчик инструментария @ Nau Engine
Санкт-Петербург

Разработчик инструментария игрового движка Nau Engine. Выпускник ИТМО, до Nau работал в сфере интерактивной визуализации и VR, R&D. В свободное время рисую, создаю 3D-модели, разрабатываю инди-игры.

Похожие доклады