Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Концепт-арте окружения и его виды
- Бриф/тз - основные этапы. Структура подачи.
- Естественное и стилизованное окружение.
- Особенности работы с 3д в концепт-арте окружения
- Что такое продуктовые решения для визуала?
- Как определить, что нужно по визуалу именно вашему проекту?
- Как расставить акценты в работе над артом и не утонуть в ненужных работах?
- Примеры продуктовых и не-продуктовых решений для визуала в играх.
Какими базовыми навыками работы с AI сегодня желательно обладать каждому игровому художнику? Как именно AI используется в игровой разработке сегодня, а где - незаменимы человеческие руки? Какие возможности открывает использование AI для инди-разработки? Обсудим плюсы и минусы, и снова затронем тревожащий многих художников вопрос карьерных перспектив в связи с AI/