Игровой арт


Руслан Лаптенко
Арт-директор @ Evil Pirate
Rostov-on-Don

- Концепт-арте окружения и его виды

- Бриф/тз - основные этапы. Структура подачи.

- Естественное и стилизованное окружение.

- Особенности работы с 3д в концепт-арте окружения

  • День выступления: 13.04.2024
  • Время начала: 10:40
  • Время окончания: 11:20
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Игровой арт

  • Вероника Акулич
    арт-директор @ Two Horn Unicorn
    Санкт-Петербург

    - Что такое продуктовые решения для визуала?

    - Как определить, что нужно по визуалу именно вашему проекту?

    - Как расставить акценты в работе над артом и не утонуть в ненужных работах?

    - Примеры продуктовых и не-продуктовых решений для визуала в играх.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 11:20
    • Время окончания: 12:00
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Игровой арт

  • Вера Величко
    CEO (Арт директор) @ OWL Studio
    Москва

    Какими базовыми навыками работы с AI сегодня желательно обладать каждому игровому художнику? Как именно AI используется в игровой разработке сегодня, а где - незаменимы человеческие руки? Какие возможности открывает использование AI для инди-разработки? Обсудим плюсы и минусы, и снова затронем тревожащий многих художников вопрос карьерных перспектив в связи с AI/

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:40
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Игровой арт