Алексей Добрусин
Директор по цифровому маркетингу корпорации «Далимо» @ Далимо
Самара

Предиктивная аналитика в retail: персонализация офферов и сбор поведенческих данных для увеличения дохода с пользователя

  • Зал : 349. Технологии
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции: RetailTech

Описание:

- что такое предиктивная аналитика в Retail и как работает

- какие данные нужно собирать и как

- что сможет прогнозировать система

- персонализированные офферы: как сделать уникальное предложение каждому посетителю

- и как все это запустить: что сделали мы и каких дров наломали

О спикере

Алексей Добрусин

Директор по цифровому маркетингу корпорации «Далимо» @ Далимо
Самара

Директор по цифровому маркетингу корпорации «Далимо», руководитель акселератора по искусственному интеллекту Иннополиса Innoaccel.ai.

Востребованный эксперт в области экономики, стратегического и нейромаркетинга с более чем 15 летним совокупным опытом, более 5 лет занимаюсь консультированием и трекингом стартапов. Вхожу в число экспертов таких акселераторов, как GenerationS, Astana Hub, Upcelerator. Сертифицированный трекер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Член Всероссийской общественной организации «Гильдия Маркетологов» и «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО). Эксперт Forbes for Business.

Похожие доклады