Гейм-дизайн


Владимир Ковтун
Producer @ Ciliz
Санкт-Петербург

Вы знали, что идея для игры рождается до начала Pre-Producton? Я хочу поговорить про то, что многие команды упускают из виду. Как можно потратить на разработку игры 2-3 года, при этом, тратя на генерацию идеи пару дней?

— Как подходить к генерации

— Откуда брать компоненты идей

— Когда генерировать не надо

— Где вы точно ошибётесь в генерации

— Почему надо продолжать искать идею, даже когда вы уже делаете игру

Вопросы из зала приветствуются, общение после лекции — тоже.

  • День выступления: 12.04.2024
  • Время начала: 12:30
  • Время окончания: 13:00
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Тенгиз Тегашвили
    Продюсер @ Patternmasters
    Санкт-Петербург

    - Как выбирать нишу

    - Влияние ниши на сроки и бюджет разработки

    - Влияние ниши на монетизационную стратегию игры

    - Влияние ниши на маркетинговую стратегию

    - С какими нишами тяжело найти издателя и инвестора

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Степан Горохов
    Executive Prudocer @ Astrum Ent.
    Москва

    Как с интеграцией UGC значительно повысить шансы на успех вашего проекта и подготовить основание для роста в будущем.

    Влияние наличия экономики на успешность игр.

    Как приложив немного усилий вначале значительно сократить затраты на производство контента для игры в будущем.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:30
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Юрий Сироткин
    Гейм-дизайнер @ Практика гейм-дизайна
    Нижний Новгород

    Актуальность жанра.

    С чего начать создание платформера.

    Какие механики использовать.

    Как разрабатывать уровни для платформера.

    Типы врагов и препятствий.

    Мета-механики и референсы.

    Воркшоп "Придумай платформер".

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Андрей Маякин
    Директор по оперированию @ Innova
    Москва

    Чем покорить корейского разработчика, чтобы он сделал то, что нужно издателю.
    Какие важные компетенции нужны издателю, чтобы работать с корейскими играми.
    Почему фидбек игроков может дать проекту вторую жизнь.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 13:30
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Гейм-дизайн