Владимир Ковтун
Producer @ Ciliz
Санкт-Петербург

Что я понял про генерацию идей для игр за 20 лет

  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Гейм-дизайн

Описание:

Вы знали, что идея для игры рождается до начала Pre-Producton? Я хочу поговорить про то, что многие команды упускают из виду. Как можно потратить на разработку игры 2-3 года, при этом, тратя на генерацию идеи пару дней?

— Как подходить к генерации

— Откуда брать компоненты идей

— Когда генерировать не надо

— Где вы точно ошибётесь в генерации

— Почему надо продолжать искать идею, даже когда вы уже делаете игру

Вопросы из зала приветствуются, общение после лекции — тоже.

О спикере

Владимир Ковтун

Producer @ Ciliz
Санкт-Петербург

Похожие доклады