Владимир Мишин
Старший бренд-менеджер @ Innova (платформа 4Game)
Москва

Поп-культура как инструмент продвижения

  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Маркетинг игр

Описание:

1. Что такое поп-культура и с чем её едят: причины популярности в современном обществе, влияние на потребительские предпочтения.

2. Феномен мемов как части поп-культуры: кейсы и подходы.

3. Референсы и оммажи к известным образам.

4. Создание продукта вокруг поп-культуры.

5. Риски при работе с элементами поп-культуры.

О спикере

Владимир Мишин

Старший бренд-менеджер @ Innova (платформа 4Game)
Москва

Владимир Мишин, старший бренд-менеджер в компании Innova. За 4 года в сфере Entertainment принял участие в разработке 17 проектов. В рамках сотрудничества с Hasbro работал с брендами Marvel, Star Wars, DnD и другими — выводил на российский рынок продукцию для настоящих гиков. Кроме того, разрабатывал и запускал проекты в индустрии мультипликации с Газпром-медиа, используя продуктовый подход. А сейчас продвигает такие легендарные тайтлы как Lineage 2 и Ragnarok Online Prime в компании Innova.

Похожие доклады