Войти через соцсеть:
Войти через email:
- что такое предиктивная аналитика в Retail и как работает
- какие данные нужно собирать и как
- что сможет прогнозировать система
- персонализированные офферы: как сделать уникальное предложение каждому посетителю
- и как все это запустить: что сделали мы и каких дров наломали
Особенности работы с большой номенклатурой и высокой посещаемостью.
Развитие функционала для повышения конверсии и среднего чека покупки.
Инструменты автоматизации оффлайн-продаж в магазинах: терминал самообслуживания и мобильное приложение.
1. Скрытые ресурсы и возможности работы с отзывами на маркетплейсах.
2. Работа с негативными отзывами. Как правильно реагировать, и чем они могут помочь вашему бизнесу.
3. Особенности работы с разными видами отзывов. О чем говорят "звездные" оценки и какую ценность несут.
4. Разбор отзывов из реальных кабинетов.
5. GEO SEO.