Маркетинг игр


Иван Сидоренко
Ведущий бренд-менеджер @ Astrum Ent.
Москва

Структура и особенности рынка игр в 2024 году

Портрет геймера России

Какие игры популярны у игровой аудитории

Какие типы бизнес моделей есть на рынке и как они работают

Какие перспективы и тренды рынка игр в России

Как понять, что лично вам делать, если хочется заработать на рынке игры в 2024 году?

  • День выступления: 13.04.2024
  • Время начала: 13:30
  • Время окончания: 14:00
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Маркетинг игр

  • Ярослав Шалашов
    CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
    Москва

    - Почему вообще нужно исследовать аудиторию

    - Какие есть подходы к исследованиям

    - Как мы это делали в Wargaming: от обзвонов до нейролаборатории

    - Кейс Blitz или как управление поменяли исследователи

    - Топ ошибок в продуктовом менеджменте из-за плохих исследований

    - Как сделать исследование, если денег нет

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Маркетинг игр

  • Владимир Мишин
    Старший бренд-менеджер @ Innova (платформа 4Game)
    Москва

    1. Что такое поп-культура и с чем её едят: причины популярности в современном обществе, влияние на потребительские предпочтения.

    2. Феномен мемов как части поп-культуры: кейсы и подходы.

    3. Референсы и оммажи к известным образам.

    4. Создание продукта вокруг поп-культуры.

    5. Риски при работе с элементами поп-культуры.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 13:30
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Маркетинг игр

  • Константин Кондюков
    CEO & Founder @ Sumo Tatami
    Санкт-Петербург

    Привлечь реально.

    Сколько? Какие трудности? К чему готовиться?

    На что обратить внимание? И самое главное куда ходить за деньгами?

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Маркетинг игр