Ярослав Шалашов
CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
Москва

Исследование аудитории на 99 уровне. Как мы делали это в Wargaming и что можно сделать без бюджета

Описание:

- Почему вообще нужно исследовать аудиторию

- Какие есть подходы к исследованиям

- Как мы это делали в Wargaming: от обзвонов до нейролаборатории

- Кейс Blitz или как управление поменяли исследователи

- Топ ошибок в продуктовом менеджменте из-за плохих исследований

- Как сделать исследование, если денег нет

О спикере

Ярослав Шалашов

CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
Москва

Привет, меня зовут Ярослав Шалашов :)

СМО, co-founder LVLUP. Издательство и агентство продвижения игр.

В 2005 начал журналистом в еще бумажном "Лучшие Компьютерные игры". Потом делал видосы в Stopgame.ru. В 2011 ушел в бизнес, поднял продажи рекламы в 20 раз.

В Wargaming World of Tanks создал стратегию контента под маркетинг на $50 000 000 в год.

Произвел более 10 000 видосов и бесчисленное количество другого контента.

Ставил эксперименты по нейромаркетингу на людях. Увлекаюсь глубинной психологией и психотипами.

Лично руками провел больше 1000 стримов, сделал 500 роликов и написал сотни статей (уже даже не считаю). Руководил маленькими и большими командами бренд маркетинга и контента (под 100 человек).

Сейчас строю издательство и агентство продвижения игр LVLUP, в управлении 3 игры. Вот на канале у себя (https://t.me/yashalashov) делаю реалити про плейтесты и касдевы.

Консультирую стартапы и взрослые бизнесы в продвижении брендов и контенте.

Создаю личный бренд серийным предпринимателям по авторской методике.

Несу силу прорывных технологий из игровой индустрии всюду :)

Силен в играх, edtech, marketplace, fintech, crypto, igaming

Сайт с кейсами: yashalashov.com

Блоге в телеграм: https://t.me/yashalashov

Похожие доклады