Войти через соцсеть:
Войти через email:
1) От идеи до реализации: Как выбрать жанр для вашей первой игры и превратить уникальный геймплей в реальность, используя эффективные стратегии разработки и инновационные технологии.
2) Преодоление препятствий в инди-разработке: Справляемся с трудностями и вызовами на пути разработчика, от управления ресурсами до оптимизации рабочего процесса, с советами по сохранению мотивации и творческого подхода.
3) Финансирование и маркетинг для инди-разработчиков: Освещаем стратегии финансирования от личных средств до краудфандинга и эффективные методы маркетинга, которые помогут вашей игре пробиться на рынок.
4) Взаимодействие с игроками и построение сообщества: Техники сбора и анализа обратной связи для улучшения вашей игры, а также методы построения конструктивного диалога с игроками для сплочения сообщества вокруг вашего проекта.
Краткая история процедурной генерации контента
Использование процедурной генерации контента в современных играх
Процедурная генерация контента в движках: масс-маркет vs проприетарные движки студий
Перспективные алгоритмы процедурной генерации контента
Краткая история генеративного ИИ и немного теории
Новые инструменты генеративного ИИ
ИИ как инструмент игрового разработчика
Перспективные направления использования генеративного ИИ
Игры, созданные с использованием нейросетей
Где от ИИ больше пользы?
Общие выводы, сравнение процедурной генерации контента и генеративного искусственного интеллекта применительно к игровой индустрии.
Интерактив на распознавание лиц.
- зачем и почему надо автоматизировать создание/тестирование/публикацию билдов
- варианты для Мобильных проектов
- варианты для ПК проектов
- варианты для Web проектов
Поговорим о роли houdini в игровой индустрии. Рассмотрим как его используют ААА и инди команды. Как усилиями небольшой команды можно ускорить производство. И кто всё-таки дешевле, гудиньщики или индусы? Также затронем вопрос нейросетей в производстве контента.