Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, преподаватель и лектор ВШЭ, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, CEO агентства по трафику HotHeads Band (эффективно потратили 220 млн рублей бюджета), расскажет:
- что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.
- какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.
- как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.
А также поделится кейсами своего агентства:
- 23 600 подписчиков по €1,4 для тренера по переговорам.
- 1800 подписчиков по €0,8 для детского театра.
- 4966 подписок по €1,1 для онлайн-школы бухгалтеров.
- 1900 подписчиков по €1,5 для бутика премиум-одежды.
- Упаковка профиля под продажу: кому и какая подойдёт?
- Аудитории, алгоритмы и работа с ними.
- Целевые подписчики: количество и качество.
- Ядро контента и стратегия.
- Почему важна система? Разбираемся подробно и создаём каждому участнику МК на его примере свою собственную.
- Сарафан и другие каналы продаж, которые работают пассивно.
- Экономия на трафике и эффективное продвижение.
- Воронки продаж.
Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью многих современных систем и приложений, включая рекомендательные системы, обработку естественного языка, компьютерное зрение и многое другое.
Использование ИИ создает новые вызовы для QA-инженеров. Например, тестирование моделей машинного обучения требует понимания их работы и способности выявлять проблемы, которые могут возникнуть при анализе данных и принятии решений моделями. Непрозрачность нейронных сетей и сложных алгоритмов делает эту задачу особенно сложной.
Структура и особенности рынка игр в 2024 году
Портрет геймера России
Какие игры популярны у игровой аудитории
Какие типы бизнес моделей есть на рынке и как они работают
Какие перспективы и тренды рынка игр в России
Как понять, что лично вам делать, если хочется заработать на рынке игры в 2024 году?
1. Все пилотные проекты могут быть разными и зависят от специфики компании, как долго она работает с инновациями, насколько адаптированы процессы и открыто руководство и тд.
2. Наш опыт показывает, что единой модели пилотов, подходящей всем компаниям нет, но есть определенный скелет, который можно использовать в качестве основы и модифицировать исходя из целей компании.
3. Методология продуктового подхода + внутренние бизнес-процессы – два основных фактора, влияющие на структуру пилотных проектов
4. Кейсы Ростелекома к пилотированию продуктовых гипотез (структура процесса)
5. Для ускорения пилотирования и запуска продуктовых гипотез нужны: выстроенные процессы, безопасная среда, помощь экспертов, понятные механики и фреймворки, обязательная поддержка руководства
На докладе буду раскрыты секретные скиллы, которые способны превратить тебя в продакта.
Про благодарность вместо «потыкать палочкой», про магию влияния вместо поручений, про огонь в глазах и не только у тех, кто не может не делать.
Р.S. Говорят, даже блондинка и трижды филолог без команды и бюджета в крупной корпорации создаёт ИТ-продукты.
В этом докладе мы рассмотрим, как векторные базы данных стали незаменимым инструментом для работы с неструктурированными данными, объемы которых растут с невероятной скоростью, и почему они так важны в эпоху больших языковых моделей (LLM) и генеративного ИИ. Мы обсудим:
-Проблемы хранения и обработки неструктурированных данных (текст, изображения, аудио, видео) и как векторные БД решают эти проблемы
-Основные концепции и принципы работы векторных БД
-Преимущества использования векторных БД для хранения и поиска векторных представлений, полученных из LLM и других моделей ИИ, работающих с неструктурированными данными
-Применение векторных БД в задачах семантического поиска, рекомендательных системах, генерации контента и обработке неструктурированных данных
-Обзор популярных векторных БД (Pinecone, Chroma, Faiss) и их ключевых характеристик
-Практические примеры и кейсы использования векторных БД в проектах с LLM и генеративными моделями, работающими с большими объемами неструктурированных данных
-Рекомендации по выбору и внедрению векторных БД для эффективной работы с растущими объемами неструктурированных данных
-Перспективы развития и будущее векторных БД в контексте прогресса в области ИИ и роста неструктурированных данных
Доклад будет полезен: разработчикам, дата-сайентистам, инженерам машинного обучения и всем, кто сталкивается с проблемами хранения и обработки неструктурированных данных и хочет узнать, как векторные БД могут помочь в решении этих проблем. Слушатели получат практические знания и рекомендации по работе с векторными БД и их использованию для эффективной работы с растущими объемами неструктурированных данных в своих ИИ-проектах.
Цифровой кластер развития бизнеса Ростелекома реализует инвестиции в технологические стартапы на разных стадиях для расширения продуктового ряда и создания технологического преимущества.
-что такое PMF, как работает экономическая парадигма спроса и предложения со стороны маркетинга?
-какие сейчас условия работы на развивающихся малых рынках, кто что делает? (кейсы из практики)
-какие условия для роста рынков сейчас наблюдаются?
-как сейчас работать на таких рынках в условиях дефицита ресурсов, какими инструментами пользоваться? (кейсы)
-нестандартные подходы к долгосрочному маркетингу в условиях развивающихся рынков.
Выступление будет посвящено процессу адаптации и стажировки глазами стажера и его руководителя.
Тезисы:
- как выстроен процесс прохождения стажировки в Альфа-Банке
- ожидание/реальность: как чувствует себя стажер, сталкиваясь с рутиной
- взгляд руководителя на адаптацию стажера
- инструменты и лайфхаки для успешного прохождения стажировки
В докладе я расскажу о своем опыте ведения документации при реализации IT-продукта. В первой части представлю структуру документации, которую мы используем в ITFB Group, а во второй расскажу, как принципы работы с документами влияют на управление изменениями и развитие продукта.
1 часть: Методология ведения документации по проекту в компании ITFB Group
- какой комплект документов передаем заказчикам
- как собираем и фиксируем требования
- что описываем для передачи в разработку
- на основе чего проводим тестирование и приемку
2 часть: Как методология помогает при управлении изменениями:
- принципы ведения документации, чтобы аналитику было проще
- как вести трассировку (связанность) требований и не упускать важные детали при изменении требований
- как аналитика помогает сделать точную оценку проекта
- как оценить саму аналитику в крупном проекте с низкой степенью детализации
Во время разработки web-приложения часто встает вопрос о использование библиотеки компонентов. Что делать: писать свою или взять готовую? Если писать свою, то это долго и дорого. Нужно решать проблемы, которые до вас уже решили разработчики готовых библиотек. Если взять готовую, то в библиотеку сложно вносить точечные фиксы, так как компоненты закрытые.
Headless подход - это золотая середина между этими двумя подходами.
- Кратко: что такое компьютерное зрение
- Этапы разработки проекта с описанием сложностей и особенностей кейсов
- Вывод: на что важно обращать внимание при тестировании ПО с компьютерным зрением
- Каким бизнесам и в каких ситуациях подходит геймификационные методы
- Как разработать игровые механики для ВК и Телеграма на базе чат-ботов
- Примеры геймификации для крупной сети фастфуда
- Примеры геймификации для онлайн-университета
- Как выбирать нишу
- Влияние ниши на сроки и бюджет разработки
- Влияние ниши на монетизационную стратегию игры
- Влияние ниши на маркетинговую стратегию
- С какими нишами тяжело найти издателя и инвестора
- Как узнать, что хотят купить ваши подписчики (потенциальные клиенты)?
- Правила 3М, которое поможет улучшить коммуникацию с вашими подписчиками.
- Простые правила построения долгосрочных отношений с клиентами, которые принесут дополнительные 20-40% прибыли.
- Способы монетизации базы, который бояться применять большинство предпринимателей.
На воркшопе постараемся совместно с аудиторией рассмотреть проблематику ожиданий различных ролей в ИТ-проектах от бизнес- и системного аналитика.
У участников будет возможность встать на сторону какой-то роли и поделиться своими идеями и опытом по разным аспектам, таким как:
- "hard'овые" ожидания в части навыков и опыта.
- должен ли аналитик быть немного менеджером, тестировщиком и иногда писать код?
- должен ли аналитик думать за заказчика или "желание клиента для нас закон"(с)?
- аналитик-интроверт это норма?
- можно ли иногда работать по правилу "и так сойдет"(с)?
Также подумаем над тем, верен ли тезис "ваши ожидания - это ваши проблемы".
В заключении вместе сформируем рекомендации по улучшению взаимодействия и повышению эффективности работы бизнес- и системного аналитика на проекте.
Как с интеграцией UGC значительно повысить шансы на успех вашего проекта и подготовить основание для роста в будущем.
Влияние наличия экономики на успешность игр.
Как приложив немного усилий вначале значительно сократить затраты на производство контента для игры в будущем.
- Почему вообще нужно исследовать аудиторию
- Какие есть подходы к исследованиям
- Как мы это делали в Wargaming: от обзвонов до нейролаборатории
- Кейс Blitz или как управление поменяли исследователи
- Топ ошибок в продуктовом менеджменте из-за плохих исследований
- Как сделать исследование, если денег нет
Расскажу про различные методы проверки присутствия живого человека (лайвнесс) при получении услуг по биометрии, включая их преимущества и недоставки. Разберем различия между понятиями "лайвнесс" и "антиспуфинг", обсудим, почему лайвнесс неэффективен для обнаружения дипфейков и как выбрать алгоритм лайвнесс для конкретных сценариев использования.
— что нужно сделать первым делом (сайт, презы и тд)
— как получить первых лидов, где искать
— простейший процесс отработки лида
— как определить кого нанять первым
— понятные метрики работы компании
— трекинг времени на обработку
— масштабирование отдела, когда нужно делать
Актуальность жанра.
С чего начать создание платформера.
Какие механики использовать.
Как разрабатывать уровни для платформера.
Типы врагов и препятствий.
Мета-механики и референсы.
Воркшоп "Придумай платформер".
1. Удаленная работа. Аутсорсинг. Как начать ?
2. Поиск сотрудников и клиентов. Нюансы
3. Точки роста
4. Влияние искусственного интеллекта на отрасль .
5. Особенности ведения международного бизнеса сейчас.
Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции: левое – за логическое мышление, анализ и речь, а правое – за образное мышление и креативность. Для эффективной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты.
Принцип единства интеллекта и аффекта, согласно которому познавательные процессы тесно связаны с эмоциональной сферой человека, был сформулирован ещё в XVII веке Бенедиктом Спинозой. Наибольшее развитие исследование связи эмоциональных и когнитивных процессов получило в теории Льва Семёновича Выготского, который отмечал, что высшим психическим функциям присуща интеллектуальная и аффективная природа, а мышление и аффект представляют собой части единого целого – человеческого сознания.
Выдающийся советский психолог, академик Владимир Петрович Зинченко подчёркивал, что «чувства вносят весомый вклад в создаваемую человеком всегда пристрастную картину мира». Другой советский академик Александр Владимирович Запорожец подчёркивал: «Включаясь в единую систему, эмоции становятся «умными», а интеллектуальные процессы приобретают характер эмоционально-образного мышления, играющего важную роль в смыслообразовании и целеполагании».
Интересно, что, если Л.С. Выготский считал, что влияние среды на развитие личности происходит через переживание, то другой, не менее известный теоретик отечественной психологии А.Н. Леонтьев полагал, что «в диалектике взаимопереходов переживания и деятельности ведущей является деятельность».
Таким образом педагогическая стратегия организации познания и личностного развития заключается в управлении переживаниями обучающихся в процессе их образовательной деятельности. Результатом образовательного процесса является субъективное отношение к объекту познания, которое регулирует поведенческие стратегии личности.
Опрос экспертов показал, что в современном образовании сформировался катастрофический дисбаланс: порядка 80-90 % образовательной активности связано с интеллектуальным развитием и только 10-20 % – с эмоциональным. В то же время немногочисленные эффективные образовательные технологии, обеспечивающие развитие креативности и эмоционального интеллекта, носят аффективно-рациональный характер и направлены на формирование мыслеобразов. Как подчёркивает Г.Д. Гачев: «Работа с мыслеобразами есть особый род духовной деятельности, где соединяются рассудок и воображение, упражняется и рационалистическая наша способность, и художественная». К таким технологиям могут быть отнесены педагогические разработки В.Ф. Шаталова, С.З. Казарновского, В.А. Ясвин и др., технологии творческой самореализации Ж. Леграна, Т. Танаки и др.