Доклады

Залы
Категории
Секции

Алена Мумладзе
CEO @ digital-агентство HotHeads Band
Санкт-Петербург

Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, преподаватель и лектор ВШЭ, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, CEO агентства по трафику HotHeads Band (эффективно потратили 220 млн рублей бюджета), расскажет:

- что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.

- какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.

- как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.

А также поделится кейсами своего агентства:

- 23 600 подписчиков по €1,4 для тренера по переговорам.

- 1800 подписчиков по €0,8 для детского театра.

- 4966 подписок по €1,1 для онлайн-школы бухгалтеров.

- 1900 подписчиков по €1,5 для бутика премиум-одежды.

  • День выступления: 12.04.2024
  • Время начала: 17:30
  • Время окончания: 18:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Ольга Гесс
    CEO @ Gess group
    Воронеж

    - Упаковка профиля под продажу: кому и какая подойдёт?

    - Аудитории, алгоритмы и работа с ними.

    - Целевые подписчики: количество и качество.

    - Ядро контента и стратегия.

    - Почему важна система? Разбираемся подробно и создаём каждому участнику МК на его примере свою собственную.

    - Сарафан и другие каналы продаж, которые работают пассивно.

    - Экономия на трафике и эффективное продвижение.

    - Воронки продаж.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Михаил Костецкий
    QA @ ПАО ПСБ
    Самара

    Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью многих современных систем и приложений, включая рекомендательные системы, обработку естественного языка, компьютерное зрение и многое другое.

    Использование ИИ создает новые вызовы для QA-инженеров. Например, тестирование моделей машинного обучения требует понимания их работы и способности выявлять проблемы, которые могут возникнуть при анализе данных и принятии решений моделями. Непрозрачность нейронных сетей и сложных алгоритмов делает эту задачу особенно сложной.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 421. FullStack
  • Категории : Разработка
  • Секции : Тестирование

  • Иван Сидоренко
    Ведущий бренд-менеджер @ Astrum Ent.
    Москва

    Структура и особенности рынка игр в 2024 году

    Портрет геймера России

    Какие игры популярны у игровой аудитории

    Какие типы бизнес моделей есть на рынке и как они работают

    Какие перспективы и тренды рынка игр в России

    Как понять, что лично вам делать, если хочется заработать на рынке игры в 2024 году?

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Маркетинг игр

  • Анна Бабошко
    Директор проектов по развитию продуктового портфеля @ ПАО Ростелеком
    Москва

    1. Все пилотные проекты могут быть разными и зависят от специфики компании, как долго она работает с инновациями, насколько адаптированы процессы и открыто руководство и тд.

    2. Наш опыт показывает, что единой модели пилотов, подходящей всем компаниям нет, но есть определенный скелет, который можно использовать в качестве основы и модифицировать исходя из целей компании.

    3. Методология продуктового подхода + внутренние бизнес-процессы – два основных фактора, влияющие на структуру пилотных проектов

    4. Кейсы Ростелекома к пилотированию продуктовых гипотез (структура процесса)

    5. Для ускорения пилотирования и запуска продуктовых гипотез нужны: выстроенные процессы, безопасная среда, помощь экспертов, понятные механики и фреймворки, обязательная поддержка руководства

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : 350. Управление IT внутри компании
  • Категории : Управление
  • Секции : Product

  • Екатерина Петренко
    HR BP @ Ростелеком ЦОД
    Москва

    На докладе буду раскрыты секретные скиллы, которые способны превратить тебя в продакта.

    Про благодарность вместо «потыкать палочкой», про магию влияния вместо поручений, про огонь в глазах и не только у тех, кто не может не делать.

    Р.S. Говорят, даже блондинка и трижды филолог без команды и бюджета в крупной корпорации создаёт ИТ-продукты.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : 104. Кадры
  • Категории : Управление
  • Секции : Карьера в IT/Профориентация

  • Макс Немов
    Директор @ GenFox (стартап)
    Пенза

    В этом докладе мы рассмотрим, как векторные базы данных стали незаменимым инструментом для работы с неструктурированными данными, объемы которых растут с невероятной скоростью, и почему они так важны в эпоху больших языковых моделей (LLM) и генеративного ИИ. Мы обсудим:

    -Проблемы хранения и обработки неструктурированных данных (текст, изображения, аудио, видео) и как векторные БД решают эти проблемы

    -Основные концепции и принципы работы векторных БД

    -Преимущества использования векторных БД для хранения и поиска векторных представлений, полученных из LLM и других моделей ИИ, работающих с неструктурированными данными

    -Применение векторных БД в задачах семантического поиска, рекомендательных системах, генерации контента и обработке неструктурированных данных

    -Обзор популярных векторных БД (Pinecone, Chroma, Faiss) и их ключевых характеристик

    -Практические примеры и кейсы использования векторных БД в проектах с LLM и генеративными моделями, работающими с большими объемами неструктурированных данных

    -Рекомендации по выбору и внедрению векторных БД для эффективной работы с растущими объемами неструктурированных данных

    -Перспективы развития и будущее векторных БД в контексте прогресса в области ИИ и роста неструктурированных данных

    Доклад будет полезен: разработчикам, дата-сайентистам, инженерам машинного обучения и всем, кто сталкивается с проблемами хранения и обработки неструктурированных данных и хочет узнать, как векторные БД могут помочь в решении этих проблем. Слушатели получат практические знания и рекомендации по работе с векторными БД и их использованию для эффективной работы с растущими объемами неструктурированных данных в своих ИИ-проектах.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:40
  • Зал : 402. Данные
  • Категории : Разработка
  • Секции : Базы данных

  • Дмитрий Рейдман
    Директор новых цифровых продуктов @ Ростелеком
    Москва

    Цифровой кластер развития бизнеса Ростелекома реализует инвестиции в технологические стартапы на разных стадиях для расширения продуктового ряда и создания технологического преимущества.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:30
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : Музей. Стартапы и инвестиции
  • Категории : Стартапы & Инвестиции
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Тимур Венецианов
    Операционный директор @ Softwarelead
    Санкт-Петербург

    -что такое PMF, как работает экономическая парадигма спроса и предложения со стороны маркетинга?

    -какие сейчас условия работы на развивающихся малых рынках, кто что делает? (кейсы из практики)

    -какие условия для роста рынков сейчас наблюдаются?

    -как сейчас работать на таких рынках в условиях дефицита ресурсов, какими инструментами пользоваться? (кейсы)

    -нестандартные подходы к долгосрочному маркетингу в условиях развивающихся рынков.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:30
  • Зал : Музей. Стартапы и инвестиции
  • Категории : Стартапы & Инвестиции
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Арсений Захаров
    Эксперт по развитию бренда работодателя @ Альфа-Банк
    Москва
    Алена Малкова
    Head of DevRel, Руководитель технического бренда работодателя в Альфа-Банке @ Альфа-Банк
    Москва

    Выступление будет посвящено процессу адаптации и стажировки глазами стажера и его руководителя.

    Тезисы:

    - как выстроен процесс прохождения стажировки в Альфа-Банке

    - ожидание/реальность: как чувствует себя стажер, сталкиваясь с рутиной

    - взгляд руководителя на адаптацию стажера

    - инструменты и лайфхаки для успешного прохождения стажировки

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:00
  • Зал : 104. Кадры
  • Категории : Управление
  • Секции : Обучение / Наставничество

  • Елена Ваулина
    fullstack-аналитик компании ITFB Group @ ITFB Group
    Москва

    В докладе я расскажу о своем опыте ведения документации при реализации IT-продукта. В первой части представлю структуру документации, которую мы используем в ITFB Group, а во второй расскажу, как принципы работы с документами влияют на управление изменениями и развитие продукта.


    1 часть: Методология ведения документации по проекту в компании ITFB Group

    - какой комплект документов передаем заказчикам

    - как собираем и фиксируем требования

    - что описываем для передачи в разработку

    - на основе чего проводим тестирование и приемку

    2 часть: Как методология помогает при управлении изменениями:

    - принципы ведения документации, чтобы аналитику было проще

    - как вести трассировку (связанность) требований и не упускать важные детали при изменении требований

    - как аналитика помогает сделать точную оценку проекта

    - как оценить саму аналитику в крупном проекте с низкой степенью детализации

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : 425. Аналитика и проект
  • Категории : Разработка
  • Секции : Системный и бизнес-анализ

  • Владислав Клюев
    Старший разработчик интерфейсов @ Яндекс
    Самара

    Во время разработки web-приложения часто встает вопрос о использование библиотеки компонентов. Что делать: писать свою или взять готовую? Если писать свою, то это долго и дорого. Нужно решать проблемы, которые до вас уже решили разработчики готовых библиотек. Если взять готовую, то в библиотеку сложно вносить точечные фиксы, так как компоненты закрытые.

    Headless подход - это золотая середина между этими двумя подходами.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : 421. FullStack
  • Категории : Разработка
  • Секции : FrontEnd

  • Екатерина Подаруева
    Руководитель направления QA @ СимбирСофт
    Ульяновск

    - Кратко: что такое компьютерное зрение

    - Этапы разработки проекта с описанием сложностей и особенностей кейсов

    - Вывод: на что важно обращать внимание при тестировании ПО с компьютерным зрением

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 421. FullStack
  • Категории : Разработка
  • Секции : Тестирование

  • Ольга Дерышева
    Руководитель проектного отдела @ Townsend
    Москва

    - Каким бизнесам и в каких ситуациях подходит геймификационные методы

    - Как разработать игровые механики для ВК и Телеграма на базе чат-ботов

    - Примеры геймификации для крупной сети фастфуда

    - Примеры геймификации для онлайн-университета

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Тенгиз Тегашвили
    Продюсер @ Patternmasters
    Санкт-Петербург

    - Как выбирать нишу

    - Влияние ниши на сроки и бюджет разработки

    - Влияние ниши на монетизационную стратегию игры

    - Влияние ниши на маркетинговую стратегию

    - С какими нишами тяжело найти издателя и инвестора

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Станислав Михайлов
    Интернет-маркетолог
    Ульяновск

    - Как узнать, что хотят купить ваши подписчики (потенциальные клиенты)?

    - Правила 3М, которое поможет улучшить коммуникацию с вашими подписчиками.

    - Простые правила построения долгосрочных отношений с клиентами, которые принесут дополнительные 20-40% прибыли.

    - Способы монетизации базы, который бояться применять большинство предпринимателей.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Денис Богданов
    Руководитель группы развития анализа @ BIA Technologies
    Санкт-Петербург

    На воркшопе постараемся совместно с аудиторией рассмотреть проблематику ожиданий различных ролей в ИТ-проектах от бизнес- и системного аналитика.

    У участников будет возможность встать на сторону какой-то роли и поделиться своими идеями и опытом по разным аспектам, таким как:

    - "hard'овые" ожидания в части навыков и опыта.

    - должен ли аналитик быть немного менеджером, тестировщиком и иногда писать код?

    - должен ли аналитик думать за заказчика или "желание клиента для нас закон"(с)?

    - аналитик-интроверт это норма?

    - можно ли иногда работать по правилу "и так сойдет"(с)?

    Также подумаем над тем, верен ли тезис "ваши ожидания - это ваши проблемы".

    В заключении вместе сформируем рекомендации по улучшению взаимодействия и повышению эффективности работы бизнес- и системного аналитика на проекте.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 19:00
  • Зал : 425. Аналитика и проект
  • Категории : Разработка
  • Секции : Системный и бизнес-анализ

  • Степан Горохов
    Executive Prudocer @ Astrum Ent.
    Москва

    Как с интеграцией UGC значительно повысить шансы на успех вашего проекта и подготовить основание для роста в будущем.

    Влияние наличия экономики на успешность игр.

    Как приложив немного усилий вначале значительно сократить затраты на производство контента для игры в будущем.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Ярослав Шалашов
    CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
    Москва

    - Почему вообще нужно исследовать аудиторию

    - Какие есть подходы к исследованиям

    - Как мы это делали в Wargaming: от обзвонов до нейролаборатории

    - Кейс Blitz или как управление поменяли исследователи

    - Топ ошибок в продуктовом менеджменте из-за плохих исследований

    - Как сделать исследование, если денег нет

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Маркетинг игр

  • Наталья Бессонова
    Директор департамента биометрических технологий @ АО «Центр Биометрических Технологий»
    Москва

    Расскажу про различные методы проверки присутствия живого человека (лайвнесс) при получении услуг по биометрии, включая их преимущества и недоставки. Разберем различия между понятиями "лайвнесс" и "антиспуфинг", обсудим, почему лайвнесс неэффективен для обнаружения дипфейков и как выбрать алгоритм лайвнесс для конкретных сценариев использования.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:20
    • Время окончания: 13:00
  • Зал : Главный
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Банки и FinTech

  • Павел Милосердов
    CEO Kostaff @ Kokoc Group
    Ростов-на-Дону

    — что нужно сделать первым делом (сайт, презы и тд)

    — как получить первых лидов, где искать

    — простейший процесс отработки лида

    — как определить кого нанять первым

    — понятные метрики работы компании

    — трекинг времени на обработку

    — масштабирование отдела, когда нужно делать

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : 105. Управление IT-компанией
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутстафф

  • Юрий Сироткин
    Гейм-дизайнер @ Практика гейм-дизайна
    Нижний Новгород

    Актуальность жанра.

    С чего начать создание платформера.

    Какие механики использовать.

    Как разрабатывать уровни для платформера.

    Типы врагов и препятствий.

    Мета-механики и референсы.

    Воркшоп "Придумай платформер".

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : 319. GameDev
  • Категории : ИТ-индустрии
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Максим Михеенко
    SVP & HEAD OF ART SERVICES @ 1518studios
    г Москва

    1. Удаленная работа. Аутсорсинг. Как начать ?

    2. Поиск сотрудников и клиентов. Нюансы

    3. Точки роста

    4. Влияние искусственного интеллекта на отрасль .

    5. Особенности ведения международного бизнеса сейчас.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:20
  • Зал : Главный
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутсорс

  • Витольд Ясвин
    Заведующий кафедрой педагогической культуры и управления в образовании, заведующий межфакультетской кафедрой образовательных систем и педагогических т @ Государственное автономное образовательное учрежде
    Москва

    Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции: левое – за логическое мышление, анализ и речь, а правое – за образное мышление и креативность. Для эффективной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты.

    Принцип единства интеллекта и аффекта, согласно которому познавательные процессы тесно связаны с эмоциональной сферой человека, был сформулирован ещё в XVII веке Бенедиктом Спинозой. Наибольшее развитие исследование связи эмоциональных и когнитивных процессов получило в теории Льва Семёновича Выготского, который отмечал, что высшим психическим функциям присуща интеллектуальная и аффективная природа, а мышление и аффект представляют собой части единого целого – человеческого сознания.

    Выдающийся советский психолог, академик Владимир Петрович Зинченко подчёркивал, что «чувства вносят весомый вклад в создаваемую человеком всегда пристрастную картину мира». Другой советский академик Александр Владимирович Запорожец подчёркивал: «Включаясь в единую систему, эмоции становятся «умными», а интеллектуальные процессы приобретают характер эмоционально-образного мышления, играющего важную роль в смыслообразовании и целеполагании».

    Интересно, что, если Л.С. Выготский считал, что влияние среды на развитие личности происходит через переживание, то другой, не менее известный теоретик отечественной психологии А.Н. Леонтьев полагал, что «в диалектике взаимопереходов переживания и деятельности ведущей является деятельность».

    Таким образом педагогическая стратегия организации познания и личностного развития заключается в управлении переживаниями обучающихся в процессе их образовательной деятельности. Результатом образовательного процесса является субъективное отношение к объекту познания, которое регулирует поведенческие стратегии личности.

    Опрос экспертов показал, что в современном образовании сформировался катастрофический дисбаланс: порядка 80-90 % образовательной активности связано с интеллектуальным развитием и только 10-20 % – с эмоциональным. В то же время немногочисленные эффективные образовательные технологии, обеспечивающие развитие креативности и эмоционального интеллекта, носят аффективно-рациональный характер и направлены на формирование мыслеобразов. Как подчёркивает Г.Д. Гачев: «Работа с мыслеобразами есть особый род духовной деятельности, где соединяются рассудок и воображение, упражняется и рационалистическая наша способность, и художественная». К таким технологиям могут быть отнесены педагогические разработки В.Ф. Шаталова, С.З. Казарновского, В.А. Ясвин и др., технологии творческой самореализации Ж. Леграна, Т. Танаки и др.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Главный
  • Категории : Управление
  • Секции : Эмоции