Алена Мумладзе
CEO @ digital-агентство HotHeads Band
Санкт-Петербург

Как получать подписчиков по самой низкой цене в разных нишах в Telegram ADS в 2024 году: проверенные подходы и новые фишки.

  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

Описание:

Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, преподаватель и лектор ВШЭ, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, CEO агентства по трафику HotHeads Band (эффективно потратили 220 млн рублей бюджета), расскажет:

- что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.

- какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.

- как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.

А также поделится кейсами своего агентства:

- 23 600 подписчиков по €1,4 для тренера по переговорам.

- 1800 подписчиков по €0,8 для детского театра.

- 4966 подписок по €1,1 для онлайн-школы бухгалтеров.

- 1900 подписчиков по €1,5 для бутика премиум-одежды.

О спикере

Алена Мумладзе

CEO @ digital-агентство HotHeads Band
Санкт-Петербург

Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, CEO digital-агентства аналитического трафика HotHeads Band: http://hot-head.ru Алёна уже 15 лет на рынке SMM и 7 из них лично настраивала трафик «руками». Она и ее команда реализовали 150 проектов в 50 разных нишах, эффективно потратив 220 млн рублей бюджета. Также она преподаватель и лектор Высшей Школа Экономики в Москве, СПбГУ, «Нетологии», «Высшей школе таргета», SkillBox: https://mumladze.ru

Похожие доклады