Анастасия Воронкова
Руководитель PR ИТ-компаний BSL и ООО «1С-БСЛ» @ BSL
Москва

«Новое позиционирование BSL: как новый подход к упаковке бренда позволил увеличить присутствие в СМИ в 7 раз»

  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

Описание:

1. Заход в сми через концепцию отраслевых решений

2. Фокус на пиар первого лица

3. Развитие внутренних авторов и социальных активностей

4. Итоги: нейтрально-позитивный информационный фон и более 100 публикаций

О спикере

Анастасия Воронкова

Руководитель PR ИТ-компаний BSL и ООО «1С-БСЛ» @ BSL
Москва

Руководитель PR проектов с 15-летним опытом в сфере интегрированных стратегических коммуникаций Опыт работы на стыке GR, корпоративных коммуникаций и агентских практик (Минэкономразвития России, Правительство Москвы, ОК РУСАЛ, КРОК, ИННОПРОМ) Участвовала в пандемию в запуске первой в России школы по развитию soft skills для девушек и женщин в IT Эксперт РАЭК-кластера “PR&IT” и PR-клуба РУССОФТ. Ментор Women in Tech. Финалист Ruward Award 2023 х rassvet.digital Бакалавриат МГИМО, магистратура the University of Warwick, программа повышения квалификации “Лаборатория интегрированных коммуникаций” при МГУ

Похожие доклады