Марина Сабурова
доцент, бизнес-тренер, консультант по маркетингу @ Ульяновский государственный технический университе
Ульяновск

Как из негативного отзыва создать инфоповод и продвинуть компанию

  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: PR

Описание:

Любой отзыв-это возможность для компании.

Ошибки компаний при работе с отзывами:

1) игнорируют

2) отвечают шаблонно

3) считают, что хорошо, когда есть только хорошие отзывы

4) боятся отрицательных отзывов

Почему появляется негативный отзыв? (психология, опыт и т.д.)

Возможности для компании, которые открываются после негативного отзыва:

а) коммуникационная спираль. Пример - "Самый худший отель в мире"

б) прямая трансляция того, что "плохо"

в) идеи для постинга в соцсетях

и тд.

Отзывы нужно любить ВСЕ )

О спикере

Марина Сабурова

доцент, бизнес-тренер, консультант по маркетингу @ Ульяновский государственный технический университе
Ульяновск

Похожие доклады