Войти через соцсеть:
Войти через email:
Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, преподаватель и лектор ВШЭ, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, CEO агентства по трафику HotHeads Band (эффективно потратили 220 млн рублей бюджета), расскажет:
- что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.
- какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.
- как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.
А также поделится кейсами своего агентства:
- 23 600 подписчиков по €1,4 для тренера по переговорам.
- 1800 подписчиков по €0,8 для детского театра.
- 4966 подписок по €1,1 для онлайн-школы бухгалтеров.
- 1900 подписчиков по €1,5 для бутика премиум-одежды.