Анна Бабошко
Директор проектов по развитию продуктового портфеля @ ПАО Ростелеком
Москва

Процесс пилотирования продуктовых гипотез. Как пилотировать и запускать быстро.

  • Зал: 350. Управление IT внутри компании
  • Категории: Управление
  • Секции: Product

Описание:

1. Все пилотные проекты могут быть разными и зависят от специфики компании, как долго она работает с инновациями, насколько адаптированы процессы и открыто руководство и тд.

2. Наш опыт показывает, что единой модели пилотов, подходящей всем компаниям нет, но есть определенный скелет, который можно использовать в качестве основы и модифицировать исходя из целей компании.

3. Методология продуктового подхода + внутренние бизнес-процессы – два основных фактора, влияющие на структуру пилотных проектов

4. Кейсы Ростелекома к пилотированию продуктовых гипотез (структура процесса)

5. Для ускорения пилотирования и запуска продуктовых гипотез нужны: выстроенные процессы, безопасная среда, помощь экспертов, понятные механики и фреймворки, обязательная поддержка руководства

О спикере

Анна Бабошко

Директор проектов по развитию продуктового портфеля @ ПАО Ростелеком
Москва

PME, сертифицированный трекер (ФРИИ),

Директор проектов по развитию

продуктового портфеля ПАО Ростелеком

Похожие доклады