Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
- Структура Центра продвинутой аналитики в Альфа-Банке: направления, команды, взаимодействие с бизнесом, примеры реализованных задач
- Как мы оцифровали принятие решений для десятка тысяч компаний: выводы и лайфхаки
- Особенности инфраструктурных решений
- Результат и дальнейшие шаги
- Что подразумевается под работой с бывшими сотрудниками?
- Зачем HR внедрять Alumni Management?
- Как выстраивать и поддерживать двустороннюю связь с такими сотрудниками?
- Результаты: новые кандидаты, хорошие отзывы на Хабре, лояльность к агентству, расставания без слез.
1. Сравню анализ искусство и дизайн.
2. Расскажу о креативности, и бизнес-задачах
3. Приведу примеры плохо поставленных задач и как это можно исправить
4. Буду опираться на свои примеры из практики
5. Расскажу, как избежать вкусовщины и упростить принятие решения бизнесом
6. Поделюсь своим чек-листом хорошо сформированной задачи
7. И скажу как лучше всего ставить задачу себе или другим дизайнерам
1. поговорим о PlantUML - многофункциональном инструменте для построения диаграмм на основе текста
2. вместе построим sequence-диаграмму REST-api, используя "плюшки" программирования
3. сравним PlantUML с другими инструментами визуализации (draw.io, Mermaid)
- Что на самом деле хочет корпорация и руководство от аналитика: статистика из вакансий и примеры реальных ожиданий руководителей доменов и команд.
- Ключевые ожидания от аналитика на фазе онбординга.
- Выполнения каких задач на регулярной основе ожидают от аналитика в Enterprise.
- Что делать аналитику, если внутри компании и конкретной команды нет устоявшихся рабочих процессов.
- Как аналитику определить свои зоны ответственности и задачи.
- Наиболее востребованные soft-skills у аналитика с точки зрения руководителя.
Приходите утром в офис, а важный отчет сломан и Вы не можете работать?
Устали работать по выходным из-за того, что кто-то сломал Вам приложение?
Приходите! Расскажу как можно лечить интеграционные проблемы при помощи интерфейсных соглашений.
Доклад в секции "Базы данных”, поэтому речь пойдет о соглашениях в обработке данных
Когда речь встает о построении онбординга, как правило, организацией и поддержанием процесса занимается T&D или HR департамент, хотя обе эти функции — непосредственные задачи руководителей команд. Именно они должны быть заинтересованы в том, чтобы делегировать процесс, эффективнее выстраивая свои команды.
В докладе разберем, как выстроить систему таким образом, чтобы руководители сами начали использовать новые подходы, развивали их, а HR осталось только продвигать идею, обучать, как пользоваться инструментами и следить за обратной связью от сотрудников.
Что разберем:
- кратко пройдемся по ценности этих процессов в компании;
- разберем, что наличие процесса дает самим руководителям;
- разберем сам подход: что делает HR, а что переходит руководителям;
- проговорим, как запускать оба процесса;
- выделим направления, наиболее предрасположенные к подобным процессам;
- выберем метрики для отслеживания эффективности;
- проговорим дальнейшее масштабирование на примере нескольких точек входа в год;
- обсудим, как строить вокруг процесса комьюнити.
Ну и также отвечу на все вопросы + поделюсь кейсами
Любой старт это тестирование гипотез и исследование.
Сегодня эти данные еще нужнее, потому что рынок изменился.
Почему бренд может искажать реальную востребованность продукта на рынке?
Как убедить стейкхолдера работать на основе данных, а не внутренних убеждений в нужности продукта?
Сегодня мы видим парадоксальную ситуацию в IT-отрасли. С одной стороны, кадровый голод и дефицит квалифицированных специалистов. С другой стороны, избыток Junior-разработчиков.
В докладе поговорим о том, как компании могут использовать этот парадокс и масштабировать свою команду за счет внедрения системы работы с Junior-специалистами («джунами»).
1) От идеи до реализации: Как выбрать жанр для вашей первой игры и превратить уникальный геймплей в реальность, используя эффективные стратегии разработки и инновационные технологии.
2) Преодоление препятствий в инди-разработке: Справляемся с трудностями и вызовами на пути разработчика, от управления ресурсами до оптимизации рабочего процесса, с советами по сохранению мотивации и творческого подхода.
3) Финансирование и маркетинг для инди-разработчиков: Освещаем стратегии финансирования от личных средств до краудфандинга и эффективные методы маркетинга, которые помогут вашей игре пробиться на рынок.
4) Взаимодействие с игроками и построение сообщества: Техники сбора и анализа обратной связи для улучшения вашей игры, а также методы построения конструктивного диалога с игроками для сплочения сообщества вокруг вашего проекта.
Импортозамещайся ГИС большая и маленькая!
Полтора года до дедлайна. Осталось не так много времени!
С 1 апреля этого года вступает в силу Федеральный закон от 04.08.2023 N 491-ФЗ, который еще жестче регламентирует применение отечественных ГИС. Для органов власти и компаний, от деятельности которых зависит обороноспособность страны и безопасность государства, экономическая стабильность и энергетическая независимость, применение исключительно отечественных ГИС станет обязательным. Импортозамещение ГИС ожидает и множество коммерческих компаний, осуществляющих деятельность в России.
Наша компания за последние годы перевела на отечественную ГИС-платформу несколько российских компаний - крупных и малых, частных и государственных. Как показывает накопленный опыт, проблемы, возникающие в ходе импортозамещения ГИС, и ошибки, которые при этом совершаются, весьма однотипны.
В ходе доклада мы вместе разберем:
- как не зайти тупик, пытаясь объять необъятное;
- как наиболее безболезненно уйти от «буржуинских» ГИС и что делать с данными;
- как участие в импортозамещении повышает качество собственных программных продуктов;
и рассмотрим другие вопросы перехода на отечественные ГИС.
Сильный IT-HR бренд сегодня значительно облегчает работу по найму и удержанию сотрудников. Но часто сложно нащупать конкретную взаимосвязь между успешным блогом компании на Хабр, например, и улучшениями в скорости найма. И особенно сложно подобрать метрики.
В докладе я хочу разобрать, как активности, которые делает DevRel, работают на пользу HR-задачам.
В докладе детально разберем:
1) Как строится сильный IT-HR бренд:
- что на самом деле делает бренд "сильным";
- какие метрики реально отражают силу бренда;
- "ложные" метрики.
2) Чем сильный тех.бренд помогает найму (рассмотрим на Employee Journey map):
- какие задачи HR-а решает DevRelю
- как и где обнаружить эти эффекты и перевести в цифры
3) Как HR может помочь (или наоборот) строить бренд компании:
- dos & don'ts;
- несколько fuck-up кейсов на десерт.
Доклад будет интересен HR-ам и всем, кто занимается развитием бренда работодателя.
Практический мастер-класс, после которого вы без помощи юриста сможете отреагировать на кражу вашего контента.
1. 4 шага до обращения в суд
2. Как зафиксировать нарушение
3. Как собрать доказательства авторства
4. Как написать претензию
5. Как написать обращение хотинг-провайдеру
Тезисы:
- Риски, о которых нужно знать
- Почему из Битрикса во фреймворки (Symfony, Laravel) и из PHP в Java
- Трудности расширения стека или откуда брать компетенции? Обзор популярных стратегий
- Свитчинг: как перепрофилировать лояльных и мотивированных сотрудников
- Плюсы и минусы стратегии свитчинга
— Работа с заказчиками: как быть в приоритете на рассмотрение кандидатов и увеличить конверсию;
— Как автоматизация процессов помогает снизить себестоимость и где чаще всего теряются деньги;
— Успешные стратегии партнеров, которые показали значительный рост по итогам года.
Изучим несколько кейсов бета-тестирования и посмотрим, когда и какие результаты показывает этот инструмент обеспечения качества на практике.
Сравним работу и найденные QA баги с тем, что находит и приносит «бета».
- Как соответствовать требованиям крупного клиента - про формальные и действительные требования;
- Управление и организация работы со своими специалистами - как влияет на продажи в клиенте;
- Как построить "систему" внутри, которая будет ориетирована и на заказчика и на поставщика услуг;
- Успешные кейсы и факапы на примере платформы ИТ-аутстаффинга SkillStaff.
1. Стратегические цели, которые могут быть достигнуты через онлайн-ивенты.
2. Использование Telegram как одного из наиболее результативных каналов платного продвижения мероприятий.
3. Стратегия продвижения мероприятия без бюджета и собственной подписной базы.
Для многих разработчиков позиция архитектора и его деятельность все ещё остаются загадочными и вызывают множество вопросов.
Мы позвали на круглый стол трех практикующих архитекторов из разных отраслей и попросили их честно отвечать (в рамках NDA, конечно) на все ваши самые каверзные вопросы.
Краснеть и бледнеть на сцене от ваших вопросов будут:
Вадим Щемелинин, СИБУР Цифровой, более десяти лет в разработке, пять лет занимается цифровизацией нефтехимии в части продуктов Индустрии 4.0
Игорь Беспальчук, работал в EPAM над eCom и EdTech проектами, учил архитекторов в Luxoft
Филипп Дельгядо, последние лет 15 занимается финтехом, сейчас строит процессинги в lekton.io
Описание: В ИТ-компании встречается ряд предпосылок приводящих к возникновению конфликтов между ИТ и ИБ. Автор выделяет 2 источника конфликтов: культурные различия и ошибки при проектировании кросс-командных процессов. В докладе даны рецепты из собственного опыта Автора по решению таких конфилктов.
Взгляд соискателя: почему выбирают онлайн-образование в эпоху перепроизводства курсов?
Взгляд работодателя: какие критерии есть для выбора кандидата после онлайн-курсов?
Основные проблемы онлайн-курсов: когда утопия становится антиутопией
Как с этим жить:
Как будут меняться запросы компаний к кандидатам с учётом перенасыщения рынка интернами?
Что делать самим кандидатам, чтобы не остаться не у дел после завершения образования.
Бонус: чек-лист "Как выбрать онлайн-курс"
Многие системные аналитики принимают участие в проектировании микросервисов. В своем докладе я расскажу, как можно применять BPMN для этой задачи. Поговорим как его использовать при проработке альтернативных потоков. Разберемся в границах ответственности аналитика и архитектора решения. Посмотрим на примерах как оценить получившийся результат.
- Почему JS - это лучшее, что случалось с разработкой
- Чем обмазываются фронтенд разработчики, чтобы было хорошо(Обзор современных инструментов Frontend разработчика)
- Плюсы и минусы разных подходов к разработке современного Frontend приложения
- Путь развития для стажера - джуна - мидла
- Софтскиллс, без которых никуда, и как их прокачать.
1. Преимущества использования микросервисов в ИТ-ландшафте.
2. Технология 1С: Элемент.
3. Примеры использования технологии 1С: Элемент.
4. Демонстрация создания приложения на 1С: Элемент