Андрей Краснопеев
СЕО @ Фабрика гипотез
Москва

Как не потерять деньги на старте проекта и зачем бизнесу исследователи? Как исследование рынков помогает сэкономить миллионы?

  • Зал: 350. Управление IT внутри компании
  • Категории: Управление
  • Секции: Product

Описание:

Любой старт это тестирование гипотез и исследование.

Сегодня эти данные еще нужнее, потому что рынок изменился.

Почему бренд может искажать реальную востребованность продукта на рынке?

Как убедить стейкхолдера работать на основе данных, а не внутренних убеждений в нужности продукта?

О спикере

Андрей Краснопеев

СЕО @ Фабрика гипотез
Москва

ex-директор программы Startupbootcamp Russia; ex-директор по развитию финтех проектов PandaMoney, Simple Invest. Трекер: МКБ, Газпромбанк, Минфин, Level Travel, МИК, Химрар, КЛИК

Похожие доклады