SMM

SMM


Инна Дружинина
Совладелец агентства @ Galstuki.pro
Санкт-Петербург

1. Телеграм, комьюнити, мультиканальность – все это тренды 2023-2024 года. Следуем за ними или нет?

Что включают эти тренды, что дают бизнесу.

2. В нашем кейсе создание канала стало логичным продолжением социальных сетей.

VALO – это крупнейший апарт-отель в Санкт-Петербурге, «город отелей» на 3500 номеров, включает в себя 6 зданий от 3 до 5 звезд. С очень разной ЦА. Проблема и задача – на одной площадке объединить всех.

3. Стратегия развития telegram канала на примере нашего клиента. От кросс постинга (почему это не эффективно) до создания комьюнити с мультичатами. Что это такое, как работает, какие результаты дает бизнесу.

4. Комьюнити менеджер - кто этот человек, чем отличаются обязанности от смм специалиста, как оценивать результативность.

5. Одна из кризисных ситуаций в процессе создания комьюнити в telegram - волна негатива. Как работать с негативом, как вернуть управление в руки комьюнити менеджера и создать благоприятную среду для бренда.

6. Результат на данный момент в числах и эффективных функциях канала. Много преимуществ, которые он дает компании при правильном ведении.

  • День выступления: 12.04.2024
  • Время начала: 12:30
  • Время окончания: 13:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Андрей Анцибор
    Генеральный директор @ Нефтетрафик
    Москва

    1. Что такое Посевы и чем они отличаются от таргетированной рекламы в Телеграм

    2. Плюсы и минусы

    3. Как правильно анализировать и подбирать каналы для успешной закупки рекламы

    4. Критерии отбора каналов

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Софья Чибышева
    CEO @ Студия контента «Соль»
    Москва

    Тезисы

    1. Контент в экспертных нишах решает (и вот примеры воронок, основанных на контент-маркетинге). Но создавать контент много и быстро — это проблема

    2. Почему не получается: квалификация сотрудников, время на погружение в тему, длинная цепочка согласований, усталость авторов писать на одну и ту же тему много текстов. Все это влияет на скорость в конечном счете.

    3. Как решить. Часть 1. Конструктор — комплатформа, постановка ТЗ, форматы текстов

    4. Как решить. Часть 2. Делегировать chatGPT и обучить этому команду

    5. Как решить. Часть 3. Внедрить в работу команды

    6. Вы великолепны!

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Никита Кравченко
    Эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama @ eLama
    Санкт-Петербург

    - Почему не маркировать — не вариант

    - Кого и как привлекают к ответственности

    - Что нужно учесть в договоре, чтобы обезопасить себя

    - Бартеры, вечная отчетность, реклама в составе авторских произведений, квартальное актирование

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Валентина Петренко
    Специалист по трафику
    Тверь

    - Почему еще вчера нужно было начинать работать с рекламным кабинетом VK Ads

    - Отличия VK Ads от старого рекламного кабинета ВКонтакте

    - Особенности продвижения через рекламный кабинет VK Ads: что и как работает, кому будет сложно продвигаться, фишки и наработки из практики

    - Основные ошибки при работе с рекламным кабинетом VK Ads

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Алена Мумладзе
    CEO @ digital-агентство HotHeads Band
    Санкт-Петербург

    Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, преподаватель и лектор ВШЭ, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, CEO агентства по трафику HotHeads Band (эффективно потратили 220 млн рублей бюджета), расскажет:

    - что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.

    - какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.

    - как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.

    А также поделится кейсами своего агентства:

    - 23 600 подписчиков по €1,4 для тренера по переговорам.

    - 1800 подписчиков по €0,8 для детского театра.

    - 4966 подписок по €1,1 для онлайн-школы бухгалтеров.

    - 1900 подписчиков по €1,5 для бутика премиум-одежды.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 18:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Ольга Гесс
    CEO @ Gess group
    Воронеж

    - Упаковка профиля под продажу: кому и какая подойдёт?

    - Аудитории, алгоритмы и работа с ними.

    - Целевые подписчики: количество и качество.

    - Ядро контента и стратегия.

    - Почему важна система? Разбираемся подробно и создаём каждому участнику МК на его примере свою собственную.

    - Сарафан и другие каналы продаж, которые работают пассивно.

    - Экономия на трафике и эффективное продвижение.

    - Воронки продаж.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Ольга Дерышева
    Руководитель проектного отдела @ Townsend
    Москва

    - Каким бизнесам и в каких ситуациях подходит геймификационные методы

    - Как разработать игровые механики для ВК и Телеграма на базе чат-ботов

    - Примеры геймификации для крупной сети фастфуда

    - Примеры геймификации для онлайн-университета

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Станислав Михайлов
    Интернет-маркетолог
    Ульяновск

    - Как узнать, что хотят купить ваши подписчики (потенциальные клиенты)?

    - Правила 3М, которое поможет улучшить коммуникацию с вашими подписчиками.

    - Простые правила построения долгосрочных отношений с клиентами, которые принесут дополнительные 20-40% прибыли.

    - Способы монетизации базы, который бояться применять большинство предпринимателей.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Николай Жиляков
    руководитель @ a-zza
    Ульяновск

    1. Нейросеть Чат ЖПТ. Как писать разнообразные тексты.

    15 параметров, которые сделают ваши тексты интересными, и позволят копировать любую стилистику.

    2. Работа с большими объемами текстов. Сравниваем, меняем. Готовим инструкции, документы с помощью чата.

    3. Миджоей в разработке концепций новых продуктов.

    4 Миджоней в разработке креативов. Стили рисунков.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Иван Добрин
    Основатель @ odobrino.ru
    Москва
    Применение AI в SMM
    из Голосование

    1. Биосфера AI, где он выживает? А где он теряет свои свойства

    2. Как создать биосферу для AI, но не вымышленную, а полноценную среду для регулярного взаимодействия

    3. Гайд по визуальным нейросетям

    (как это подключить себе сейчас, а не когда-то)

    4. Гайд по текстовым нейросетям

    (как это подключить себе сейчас, а не когда-то)

    5. Кто появился первее: креатор или AI?

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Виктор Комаров
    CEO @ IntellectDialog
    Москва

    - Ключевые возможности прямых и персонализированных коммуникаций, охват и вовлеченность аудитории;

    - Особенности формирования стратегии и процесс запуска массовых рекламных рассылок в WhatsApp в 2024 году;

    - Особенности, преимущества и ограничения многоуровневых каскадных коммуникаций.

    - Возможности использования GPT в WhatsApp-маркетинге. Нелинейные и линейные автоматизации.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Мария Зайцева
    CEO и руководитель @ 2.72Маркетинг
    Тюмень

    1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.

    2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры.

    3. Почему эффективнее работать с инфлюенсерами

    4. Эффективные форматы взаимодействия со всеми представителями блогосферы. Как продлить эффект от каждого касания? Примеры на кейсах.

    5. Эффективность инфлюенс-маркетинга на примерах и по сравнению с другими маркетинговыми площадками

    6. Как выбрать нужного блогера?

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Игорь Лосев
    основатель комьюнити @ BADMIND
    Москва

    — Почему мы действуем именно через Telegram

    — Как устроена связка из каналов и чатов

    — Откуда берётся трафик и подписчики

    — Как устроена цепочка прогрева перед лидмагнитным оффлайн-мероприятием

    — Как обрабатывается и закрывается заявка

    — Какие цифры это всё приносит

    — Почему мне плевать на цифры и ради чего это всё на самом деле

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:30
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Роман Пискунов
    CEO @ Piro agency
    Саранск

    1. Как все начиналось. Рождение концепции а4pizza, соцсети, контент, прикалдесы

    2. Открытие второй пиццерии, дорого-богатый видеопродакшн и новые креативы

    3. Давление блогера, попытки отжать бренд, отпор, смирение и покупка. Что было дальше?

    4. Ребрендинг. Нейминг, Суть, бюджет, видео и результаты

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Анастасия Авилкина
    Директор по ВКонтакте @ Трафик-агентство "Red Bananas"
    Москва

    Почему ВК-топовый канал трафика, который нужен всем

    Как масштабировать прибыль на холодном трафике из ВК

    Кейсы и связки с рекордной окупаемостью

    Как понять, что вы готовы к масштабу

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:00
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Ксения Сухорукова
    CEO @ Таргет 4К
    Ульяновск

    Расскажу про наш опыт в старом и новом кабинете ВК, каких результатов можно сейчас достигать, и какие связки работают.

    - Для каких сфер ВК сейчас дает лучшие результаты

    Воронка для сферы услуг:

    - Как мы делаем по 100 платных консультаций в неделю для салона оптики

    - Рассылки ВК, которые стабильно приносят продажи: что писать, как часто, как собирать базу на примерах

    Воронка для товарного бизнеса:

    - Магазин сумок: 1,8 млн рекламного бюджета, 58000 подписок за 1,5 года

    Больше фишек - в чем секрет:

    - 7 млн из ВК в месяц для турклуба за счет контента+таргет на 50 000 руб

    - Инфобизнес для стоматолога: 1 млн на запуске мини-продукта

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:30
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Андрей Черных
    Владелец рекламного агентства @ Chernykh.marketing
    Самара

    1. Как оптимально подготовить сообщество к трафику и поставить крючки для оставления заявки.

    2. Как работать и разделить бюджет между старым и новым кабинетом.

    3. Эффективные связки по нишам в сфере мебели, автотематики и инфобизнеса

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 19:00
  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет