Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Телеграм, комьюнити, мультиканальность – все это тренды 2023-2024 года. Следуем за ними или нет?
Что включают эти тренды, что дают бизнесу.
2. В нашем кейсе создание канала стало логичным продолжением социальных сетей.
VALO – это крупнейший апарт-отель в Санкт-Петербурге, «город отелей» на 3500 номеров, включает в себя 6 зданий от 3 до 5 звезд. С очень разной ЦА. Проблема и задача – на одной площадке объединить всех.
3. Стратегия развития telegram канала на примере нашего клиента. От кросс постинга (почему это не эффективно) до создания комьюнити с мультичатами. Что это такое, как работает, какие результаты дает бизнесу.
4. Комьюнити менеджер - кто этот человек, чем отличаются обязанности от смм специалиста, как оценивать результативность.
5. Одна из кризисных ситуаций в процессе создания комьюнити в telegram - волна негатива. Как работать с негативом, как вернуть управление в руки комьюнити менеджера и создать благоприятную среду для бренда.
6. Результат на данный момент в числах и эффективных функциях канала. Много преимуществ, которые он дает компании при правильном ведении.
1. Что такое Посевы и чем они отличаются от таргетированной рекламы в Телеграм
2. Плюсы и минусы
3. Как правильно анализировать и подбирать каналы для успешной закупки рекламы
4. Критерии отбора каналов
Тезисы
1. Контент в экспертных нишах решает (и вот примеры воронок, основанных на контент-маркетинге). Но создавать контент много и быстро — это проблема
2. Почему не получается: квалификация сотрудников, время на погружение в тему, длинная цепочка согласований, усталость авторов писать на одну и ту же тему много текстов. Все это влияет на скорость в конечном счете.
3. Как решить. Часть 1. Конструктор — комплатформа, постановка ТЗ, форматы текстов
4. Как решить. Часть 2. Делегировать chatGPT и обучить этому команду
5. Как решить. Часть 3. Внедрить в работу команды
6. Вы великолепны!
- Почему не маркировать — не вариант
- Кого и как привлекают к ответственности
- Что нужно учесть в договоре, чтобы обезопасить себя
- Бартеры, вечная отчетность, реклама в составе авторских произведений, квартальное актирование
- Почему еще вчера нужно было начинать работать с рекламным кабинетом VK Ads
- Отличия VK Ads от старого рекламного кабинета ВКонтакте
- Особенности продвижения через рекламный кабинет VK Ads: что и как работает, кому будет сложно продвигаться, фишки и наработки из практики
- Основные ошибки при работе с рекламным кабинетом VK Ads
Алёна Мумладзе, маркетолог с 15-летним опытом, преподаватель и лектор ВШЭ, СПбГУ, «Нетологии», SkillBox, CEO агентства по трафику HotHeads Band (эффективно потратили 220 млн рублей бюджета), расскажет:
- что нельзя делать при запуске рекламы в Telegram Ads, если не хочешь слить бюджет.
- какие методы до сих пор работают, а каких стоит избегать.
- как придумать 500 объявлений для рекламной кампании.
А также поделится кейсами своего агентства:
- 23 600 подписчиков по €1,4 для тренера по переговорам.
- 1800 подписчиков по €0,8 для детского театра.
- 4966 подписок по €1,1 для онлайн-школы бухгалтеров.
- 1900 подписчиков по €1,5 для бутика премиум-одежды.
- Упаковка профиля под продажу: кому и какая подойдёт?
- Аудитории, алгоритмы и работа с ними.
- Целевые подписчики: количество и качество.
- Ядро контента и стратегия.
- Почему важна система? Разбираемся подробно и создаём каждому участнику МК на его примере свою собственную.
- Сарафан и другие каналы продаж, которые работают пассивно.
- Экономия на трафике и эффективное продвижение.
- Воронки продаж.
- Каким бизнесам и в каких ситуациях подходит геймификационные методы
- Как разработать игровые механики для ВК и Телеграма на базе чат-ботов
- Примеры геймификации для крупной сети фастфуда
- Примеры геймификации для онлайн-университета
- Как узнать, что хотят купить ваши подписчики (потенциальные клиенты)?
- Правила 3М, которое поможет улучшить коммуникацию с вашими подписчиками.
- Простые правила построения долгосрочных отношений с клиентами, которые принесут дополнительные 20-40% прибыли.
- Способы монетизации базы, который бояться применять большинство предпринимателей.
1. Нейросеть Чат ЖПТ. Как писать разнообразные тексты.
15 параметров, которые сделают ваши тексты интересными, и позволят копировать любую стилистику.
2. Работа с большими объемами текстов. Сравниваем, меняем. Готовим инструкции, документы с помощью чата.
3. Миджоей в разработке концепций новых продуктов.
4 Миджоней в разработке креативов. Стили рисунков.
1. Биосфера AI, где он выживает? А где он теряет свои свойства
2. Как создать биосферу для AI, но не вымышленную, а полноценную среду для регулярного взаимодействия
3. Гайд по визуальным нейросетям
(как это подключить себе сейчас, а не когда-то)
4. Гайд по текстовым нейросетям
5. Кто появился первее: креатор или AI?
- Ключевые возможности прямых и персонализированных коммуникаций, охват и вовлеченность аудитории;
- Особенности формирования стратегии и процесс запуска массовых рекламных рассылок в WhatsApp в 2024 году;
- Особенности, преимущества и ограничения многоуровневых каскадных коммуникаций.
- Возможности использования GPT в WhatsApp-маркетинге. Нелинейные и линейные автоматизации.
1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.
2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры.
3. Почему эффективнее работать с инфлюенсерами
4. Эффективные форматы взаимодействия со всеми представителями блогосферы. Как продлить эффект от каждого касания? Примеры на кейсах.
5. Эффективность инфлюенс-маркетинга на примерах и по сравнению с другими маркетинговыми площадками
6. Как выбрать нужного блогера?
— Почему мы действуем именно через Telegram
— Как устроена связка из каналов и чатов
— Откуда берётся трафик и подписчики
— Как устроена цепочка прогрева перед лидмагнитным оффлайн-мероприятием
— Как обрабатывается и закрывается заявка
— Какие цифры это всё приносит
— Почему мне плевать на цифры и ради чего это всё на самом деле
1. Как все начиналось. Рождение концепции а4pizza, соцсети, контент, прикалдесы
2. Открытие второй пиццерии, дорого-богатый видеопродакшн и новые креативы
3. Давление блогера, попытки отжать бренд, отпор, смирение и покупка. Что было дальше?
4. Ребрендинг. Нейминг, Суть, бюджет, видео и результаты
Почему ВК-топовый канал трафика, который нужен всем
Как масштабировать прибыль на холодном трафике из ВК
Кейсы и связки с рекордной окупаемостью
Как понять, что вы готовы к масштабу
Расскажу про наш опыт в старом и новом кабинете ВК, каких результатов можно сейчас достигать, и какие связки работают.
- Для каких сфер ВК сейчас дает лучшие результаты
Воронка для сферы услуг:
- Как мы делаем по 100 платных консультаций в неделю для салона оптики
- Рассылки ВК, которые стабильно приносят продажи: что писать, как часто, как собирать базу на примерах
Воронка для товарного бизнеса:
- Магазин сумок: 1,8 млн рекламного бюджета, 58000 подписок за 1,5 года
Больше фишек - в чем секрет:
- 7 млн из ВК в месяц для турклуба за счет контента+таргет на 50 000 руб
- Инфобизнес для стоматолога: 1 млн на запуске мини-продукта
1. Как оптимально подготовить сообщество к трафику и поставить крючки для оставления заявки.
2. Как работать и разделить бюджет между старым и новым кабинетом.
3. Эффективные связки по нишам в сфере мебели, автотематики и инфобизнеса