Роман Пискунов
CEO @ Piro agency
Саранск

Как мы продали пиццерию блогеру, провели ребрендинг и заработали на этом.

  • Зал: 438. SMM
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

Описание:

1. Как все начиналось. Рождение концепции а4pizza, соцсети, контент, прикалдесы

2. Открытие второй пиццерии, дорого-богатый видеопродакшн и новые креативы

3. Давление блогера, попытки отжать бренд, отпор, смирение и покупка. Что было дальше?

4. Ребрендинг. Нейминг, Суть, бюджет, видео и результаты

О спикере

Роман Пискунов

CEO @ Piro agency
Саранск

Стратег и креатор с 11-летним опытом;

Владелец креативного агентства «PIRO Agency»

Похожие доклады