Инна Дружинина
Совладелец агентства @ Galstuki.pro
Санкт-Петербург

Комьюнити в telegram: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда

  • Зал : 438. SMM
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

Описание:

1. Телеграм, комьюнити, мультиканальность – все это тренды 2023-2024 года. Следуем за ними или нет?

Что включают эти тренды, что дают бизнесу.

2. В нашем кейсе создание канала стало логичным продолжением социальных сетей.

VALO – это крупнейший апарт-отель в Санкт-Петербурге, «город отелей» на 3500 номеров, включает в себя 6 зданий от 3 до 5 звезд. С очень разной ЦА. Проблема и задача – на одной площадке объединить всех.

3. Стратегия развития telegram канала на примере нашего клиента. От кросс постинга (почему это не эффективно) до создания комьюнити с мультичатами. Что это такое, как работает, какие результаты дает бизнесу.

4. Комьюнити менеджер - кто этот человек, чем отличаются обязанности от смм специалиста, как оценивать результативность.

5. Одна из кризисных ситуаций в процессе создания комьюнити в telegram - волна негатива. Как работать с негативом, как вернуть управление в руки комьюнити менеджера и создать благоприятную среду для бренда.

6. Результат на данный момент в числах и эффективных функциях канала. Много преимуществ, которые он дает компании при правильном ведении.

О спикере

Инна Дружинина

Совладелец агентства @ Galstuki.pro
Санкт-Петербург

Сооснователь SMM агентства galstuki.pro, преподаватель РАНХиГС, инстаграм блогер @badmamochka.

Опыт в SMM более 10 лет. Читаю лекции в образовательных центрах, деловых клубах и на разных мероприятиях в качестве приглашенного спикера. Пишу и публикую статьи.

Пример

Похожие доклады