1. Телеграм, комьюнити, мультиканальность – все это тренды 2023-2024 года. Следуем за ними или нет?
Что включают эти тренды, что дают бизнесу.
2. В нашем кейсе создание канала стало логичным продолжением социальных сетей.
VALO – это крупнейший апарт-отель в Санкт-Петербурге, «город отелей» на 3500 номеров, включает в себя 6 зданий от 3 до 5 звезд. С очень разной ЦА. Проблема и задача – на одной площадке объединить всех.
3. Стратегия развития telegram канала на примере нашего клиента. От кросс постинга (почему это не эффективно) до создания комьюнити с мультичатами. Что это такое, как работает, какие результаты дает бизнесу.
4. Комьюнити менеджер - кто этот человек, чем отличаются обязанности от смм специалиста, как оценивать результативность.
5. Одна из кризисных ситуаций в процессе создания комьюнити в telegram - волна негатива. Как работать с негативом, как вернуть управление в руки комьюнити менеджера и создать благоприятную среду для бренда.
6. Результат на данный момент в числах и эффективных функциях канала. Много преимуществ, которые он дает компании при правильном ведении.