Мария Зайцева
CEO и руководитель @ 2.72Маркетинг
Тюмень

Инфлюенс-маркетинг, который эффективнее таргетинга

  • Зал: 438. SMM
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SMM/Таргет

Описание:

1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.

2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры.

3. Почему эффективнее работать с инфлюенсерами

4. Эффективные форматы взаимодействия со всеми представителями блогосферы. Как продлить эффект от каждого касания? Примеры на кейсах.

5. Эффективность инфлюенс-маркетинга на примерах и по сравнению с другими маркетинговыми площадками

6. Как выбрать нужного блогера?

О спикере

Мария Зайцева

CEO и руководитель @ 2.72Маркетинг
Тюмень

Профильное образование и 12 лет практики в маркетинге, сопровождение и консалтинг более 80 бизнесов, управление маркетингом официального дилера Mercedes-Benz в течение 10 лет в найме, обучение маркетингу, общественная деятельность и волонтерство. На сегодняшний день являюсь основателем и руководителем маркетингового агентства «2.72Маркетинг». Среди наших клиентов ИТ компании и стартапы, сети магазинов, сети кафе и фастфуда, крупные торговые компании, сети цветочных магазинов. Поддерживаю сообщества женщин-предпринимателей в Тюмени: «Комитет женского предпринимательства Опоры России» - организовывала мероприятия «Женщины Тюмени. Мы - бренд», а также «Союз женщин России» - спикер, участник. Член жюри проектов «РосМолодежь» в качестве практикующего предпринимателя для оценки и поддержки молодежных бизнес-проектов.

Похожие доклады