Разработка игр


Никита Матусевич
CEO @ Redaster Studio
Саратов

1) От идеи до реализации: Как выбрать жанр для вашей первой игры и превратить уникальный геймплей в реальность, используя эффективные стратегии разработки и инновационные технологии.

2) Преодоление препятствий в инди-разработке: Справляемся с трудностями и вызовами на пути разработчика, от управления ресурсами до оптимизации рабочего процесса, с советами по сохранению мотивации и творческого подхода.

3) Финансирование и маркетинг для инди-разработчиков: Освещаем стратегии финансирования от личных средств до краудфандинга и эффективные методы маркетинга, которые помогут вашей игре пробиться на рынок.

4) Взаимодействие с игроками и построение сообщества: Техники сбора и анализа обратной связи для улучшения вашей игры, а также методы построения конструктивного диалога с игроками для сплочения сообщества вокруг вашего проекта.

  • День выступления: 13.04.2024
  • Время начала: 17:40
  • Время окончания: 18:10
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Разработка игр

  • Владимир Садовский
    Разработчик инструментария @ Nau Engine
    Санкт-Петербург

    Краткая история процедурной генерации контента

    Использование процедурной генерации контента в современных играх

    Процедурная генерация контента в движках: масс-маркет vs проприетарные движки студий

    Перспективные алгоритмы процедурной генерации контента

    Краткая история генеративного ИИ и немного теории

    Новые инструменты генеративного ИИ

    ИИ как инструмент игрового разработчика

    Перспективные направления использования генеративного ИИ

    Игры, созданные с использованием нейросетей

    Где от ИИ больше пользы?

    Общие выводы, сравнение процедурной генерации контента и генеративного искусственного интеллекта применительно к игровой индустрии.

    Интерактив на распознавание лиц.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:40
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Разработка игр

  • Андрей Белоусов
    CTO @ Midhard Games
    Ивантеевка

    - зачем и почему надо автоматизировать создание/тестирование/публикацию билдов

    - варианты для Мобильных проектов

    - варианты для ПК проектов

    - варианты для Web проектов

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 17:10
    • Время окончания: 17:40
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Разработка игр

  • Иван Комзиков
    Technical Artist @ Disklif Production
    Санкт-Петербург

    Поговорим о роли houdini в игровой индустрии. Рассмотрим как его используют ААА и инди команды. Как усилиями небольшой команды можно ускорить производство. И кто всё-таки дешевле, гудиньщики или индусы? Также затронем вопрос нейросетей в производстве контента.

    • День выступления: 13.04.2024
    • Время начала: 16:40
    • Время окончания: 17:10
  • Зал: 319. GameDev
  • Категории: ИТ-индустрии
  • Секции: Разработка игр