Лада Гордеева
Специалист клиентского сервиса в отделе рекламы @ SEMANTICA
Воронеж

От Мастера кампаний к Единой перфоманс-кампании в Яндекс Директ

Описание:

ЕПК vs МК: чем они похожи и в чем их главное отличие

Структура и особенности ЕПК: преимущества и потенциал

Кейсы: результаты первых тестов ЕПК в разных нишах

О спикере

Лада Гордеева

Специалист клиентского сервиса в отделе рекламы @ SEMANTICA
Воронеж

Лада Гордеева, специалист клиентского сервиса в отделе рекламы студии SEMANTICA. Более 2-х лет в сфере диджитал-маркетинга и продаж. Одновременно курирую более 20 рекламных и перформанс-проектов в таких нишах, как автоматизация бизнес-процессов и корпоративное ПО, недвижимость, авто, ресторанный бизнес и гостиничный бизнес. Являюсь куратором программы обучения по работе с корпоративным порталом и работе с личным кабинетом клиента (собственная разработка студии).

Похожие доклады