Татьяна Матвеенкова
Директор по развитию @ WebCanape
Петропавловск-Камчасткий

Контекстная реклама для B2B как ключевой источник продаж

Описание:

- Почему в B2B нужен особый подход

- Как подготовиться к запуску контекстной рекламы в B2B

- Какие инструменты контекстной рекламы работают на результат

- Как получать целевые заявки и не тратить время на «пустышки»

- Когда контекстная реклама приоритетнее SEO

О спикере

Татьяна Матвеенкова

Директор по развитию @ WebCanape
Петропавловск-Камчасткий

- опыт в контекстное рекламе 6+ лет - победитель и призер Хакатонов Яндекса по контекстной рекламе - эксперт по VK Рекламе - запустила с нуля направление Авито в WebCanape - преподаватель в СмолГУ и GeekBrains

Похожие доклады