PR

PR & Бренд & SEO


Светлана Воробьёва
маркетолог @ НТЦ АРГУС
Санкт-Петербург

1. Почему интервью может быть лучше, чем рассказ ваших специалистов. Разберем разные виды интервью.

2. Как договориться с заказчиком о встрече?

3. Предварительная подготовка: лайфхаки от бывшего журналиста.

4. Проведение интервью – важные аспекты коммуникации и приемы общения.

5. Обработка полученного материала и написание текста.

  • День выступления: 12.04.2024
  • Время начала: 14:40
  • Время окончания: 15:00
  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

  • Мария Пархоменко
    Event-маркетолог
    Краснодар

    1. Стратегические цели, которые могут быть достигнуты через онлайн-ивенты.

    2. Использование Telegram как одного из наиболее результативных каналов платного продвижения мероприятий.

    3. Стратегия продвижения мероприятия без бюджета и собственной подписной базы.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:40
    • Время окончания: 16:00
  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

  • Яна Хазова
    Ведущий специалист по коммуникациям @ CodeInside
    Пенза

    Кейс ИT-компании CodeInside: как мы реализовали маркетинг-микс на выставке и привлекли к себе максимальное внимание участников, посетителей, конкурентов.

    А еще получили кучу охвата, лиды и заявки на разработку.

    1. Стандартный набор инструментов для лидогенерации на выездном мероприятии: что из этого было запланировано и реализовано нами

    2. Сомнительно, но оукэй: неочевидный PR-инструмент, который тоже стоит рассмотреть

    3. Какие результаты можно получить (и превысить KPI).

    4. Насколько это ресурсозатратно

    5. Какие стратегия и кейс получаются по итогу.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:20
  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

  • Роман Кашенков
    Специалист по связям с общественностью @ Киберпротект
    Москва

    — Образовательный бренд и образовательные проекты: Что? Где? Когда?

    — Инвестиции в образование: проект по кибергигиене и участие в хакатонах,

    взаимодействие с вузами и колледжами, городские проекты для гиков и квизы

    по информационной безопасности

    — Куём кадры пока горячо: от школьной скамьи до магистра МФТИ, от стажёра до

    тимлида

    — Затрофеено: социальные премии и конкурсы как эффективный инструмент PR

    — Учащиеся — мощный ресурс: исследования, научные статьи, совместные

    проекты

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 15:20
    • Время окончания: 15:40
  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

  • Валерия Романовская
    PR-поддержка брендов Т1 Интеграция, T1 Cloud, Сервионика, департамент по связям с общественностью Холдинга Т1, руководитель PR-клуба РУССОФТ @ Холдинг Т1
    Санкт-Петербург

    В период текущего активного импортозамещения появляется все больше новых ИТ-решений и разработок — рынок за последние несколько лет значительно вырос. Техническая составляющая играет роль, но нельзя забывать о продвижении продукта и бренда, без чего в наше время финансовый успех практически невозможен. Звонкая и уверенная позиция в медиа-поле стала необходимостью. О том, как ИТ-компании выделиться среди конкурентов, в чем разница между стратегией позиционирования крупной ИТ-компании и МСП, и каких PR-инструментов лучше избегать, поговорим в рамках специальной сессии.

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:00
    • Время окончания: 14:20
  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

  • Анастасия Воронкова
    Руководитель PR ИТ-компаний BSL и ООО «1С-БСЛ» @ BSL
    Москва

    1. Заход в сми через концепцию отраслевых решений

    2. Фокус на пиар первого лица

    3. Развитие внутренних авторов и социальных активностей

    4. Итоги: нейтрально-позитивный информационный фон и более 100 публикаций

    • День выступления: 12.04.2024
    • Время начала: 14:20
    • Время окончания: 14:40
  • Зал: 445. PR & Бренд & SEO
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

  • Марина Сабурова
    доцент, бизнес-тренер, консультант по маркетингу @ Ульяновский государственный технический университе
    Ульяновск

    Любой отзыв-это возможность для компании.

    Ошибки компаний при работе с отзывами:

    1) игнорируют

    2) отвечают шаблонно

    3) считают, что хорошо, когда есть только хорошие отзывы

    4) боятся отрицательных отзывов

    Почему появляется негативный отзыв? (психология, опыт и т.д.)

    Возможности для компании, которые открываются после негативного отзыва:

    а) коммуникационная спираль. Пример - "Самый худший отель в мире"

    б) прямая трансляция того, что "плохо"

    в) идеи для постинга в соцсетях

    и тд.

    Отзывы нужно любить ВСЕ )