Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Почему интервью может быть лучше, чем рассказ ваших специалистов. Разберем разные виды интервью.
2. Как договориться с заказчиком о встрече?
3. Предварительная подготовка: лайфхаки от бывшего журналиста.
4. Проведение интервью – важные аспекты коммуникации и приемы общения.
5. Обработка полученного материала и написание текста.
1. Стратегические цели, которые могут быть достигнуты через онлайн-ивенты.
2. Использование Telegram как одного из наиболее результативных каналов платного продвижения мероприятий.
3. Стратегия продвижения мероприятия без бюджета и собственной подписной базы.
Кейс ИT-компании CodeInside: как мы реализовали маркетинг-микс на выставке и привлекли к себе максимальное внимание участников, посетителей, конкурентов.
А еще получили кучу охвата, лиды и заявки на разработку.
1. Стандартный набор инструментов для лидогенерации на выездном мероприятии: что из этого было запланировано и реализовано нами
2. Сомнительно, но оукэй: неочевидный PR-инструмент, который тоже стоит рассмотреть
3. Какие результаты можно получить (и превысить KPI).
4. Насколько это ресурсозатратно
5. Какие стратегия и кейс получаются по итогу.
— Образовательный бренд и образовательные проекты: Что? Где? Когда?
— Инвестиции в образование: проект по кибергигиене и участие в хакатонах,
взаимодействие с вузами и колледжами, городские проекты для гиков и квизы
по информационной безопасности
— Куём кадры пока горячо: от школьной скамьи до магистра МФТИ, от стажёра до
тимлида
— Затрофеено: социальные премии и конкурсы как эффективный инструмент PR
— Учащиеся — мощный ресурс: исследования, научные статьи, совместные
проекты
В период текущего активного импортозамещения появляется все больше новых ИТ-решений и разработок — рынок за последние несколько лет значительно вырос. Техническая составляющая играет роль, но нельзя забывать о продвижении продукта и бренда, без чего в наше время финансовый успех практически невозможен. Звонкая и уверенная позиция в медиа-поле стала необходимостью. О том, как ИТ-компании выделиться среди конкурентов, в чем разница между стратегией позиционирования крупной ИТ-компании и МСП, и каких PR-инструментов лучше избегать, поговорим в рамках специальной сессии.
1. Заход в сми через концепцию отраслевых решений
2. Фокус на пиар первого лица
3. Развитие внутренних авторов и социальных активностей
4. Итоги: нейтрально-позитивный информационный фон и более 100 публикаций
Любой отзыв-это возможность для компании.
Ошибки компаний при работе с отзывами:
1) игнорируют
2) отвечают шаблонно
3) считают, что хорошо, когда есть только хорошие отзывы
4) боятся отрицательных отзывов
Почему появляется негативный отзыв? (психология, опыт и т.д.)
Возможности для компании, которые открываются после негативного отзыва:
а) коммуникационная спираль. Пример - "Самый худший отель в мире"
б) прямая трансляция того, что "плохо"
в) идеи для постинга в соцсетях
и тд.
Отзывы нужно любить ВСЕ )