Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Стратегия использования AI сервисов;
- Генерация креативов с помощью AI;
- Аналитики РК с помощью AI.
- Какие инструменты работы в Telegram-каналах предоставляет Яндекс, как это работает
- Где работают эти инструменты
- Где не работают эти инструменты
- Интересные тесты и общие выводы
- Почему в B2B нужен особый подход
- Как подготовиться к запуску контекстной рекламы в B2B
- Какие инструменты контекстной рекламы работают на результат
- Как получать целевые заявки и не тратить время на «пустышки»
- Когда контекстная реклама приоритетнее SEO
— как построить систему по анализу результатов контекстной рекламы до KPI бизнеса;
— как формулировать выводы и гипотезы и системно их тестировать;
— кейс, как мы протестировали 400+ гипотез по рекламе и снизили стоимость заявки на 50%;
— что такое конвейер-гипотез и как его подключить для контекстной рекламы
Что может контекстная реклама для вашей бизнес-модели?
Связываем цели бизнеса, воронку и возможности контекста
Примеры стратегии под популярные задачи бизнеса
Как выбрать корректный KPI и объективно оценивать результаты
Как на основе результатов вносить корректировки в стратегию
ЕПК vs МК: чем они похожи и в чем их главное отличие
Структура и особенности ЕПК: преимущества и потенциал
Кейсы: результаты первых тестов ЕПК в разных нишах
- Как недостаточный бюджет убивает эффективность.
- Как масштабируемость проекта x100+ завела нас в новый бизнес.
- Как мы 6 месяцев успешно собирали урожай автоконверсий, и не получили ни одной продажи.
- Как мы внедряли админку мультилендов под контекст и раскачали 80% текущих проектов.
1. Что нужно учитывать при многоканальной кампании.
2. Как быстро собрать всех в одном месте и выработать общую стратегию
3. Как строится кампания в стандартных случаях и как она строилась в условиях цейтнота
4. Что нужно учитывать, если горят сроки
5. Как ускорить реализацию РК
6. Кейс - описание
7. Результаты
8. Возможные факапы; что не успели, но точно было бы полезно.
9. Выводы, ответы на вопросы