Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Вы знали, что идея для игры рождается до начала Pre-Producton? Я хочу поговорить про то, что многие команды упускают из виду. Как можно потратить на разработку игры 2-3 года, при этом, тратя на генерацию идеи пару дней?
— Как подходить к генерации
— Откуда брать компоненты идей
— Когда генерировать не надо
— Где вы точно ошибётесь в генерации
— Почему надо продолжать искать идею, даже когда вы уже делаете игру
Вопросы из зала приветствуются, общение после лекции — тоже.
- Монорепозитории и мультирепозитории: куда идти и зачем в этом разбираться?
- Renovate, как инструмент управления зависимостями, или как получить еще одного бесплатного* разработчика в команде;
- Что такое централизованное и децентрализованное управление зависимостями?
- Проблемы разделения CI\CD процессов по разным репозиториям, устаревания CI-шаблонов и варианты решения этих проблем;
- Inner Source - панацея или помеха
Современные сервисы и особенно микро-сервисы требуют обширного мониторинга. Но дело в том, что кроме общих соображений и статей вроде 4 golden signals не так уж и много информации как и что мониторить. И каждый раз приходится эту проблему решать вновь.
В этом докладе я постараюсь дать довольно обширный список того, что вам нужно будет мониторить, а так же опишу некоторые типовые проблемы организации мониторинга.
Я не пытаюсь объять всё возможное, но если вы пишите back сервисы, используете rest, вебсокеты, event driven архитектуру и пока не успели обрасти мониторингом, то в этом докладе вы сможете найти много полезного.
Что отличает технически грамотного ПМ от обычного? Насколько глубоко менеджер должен погружаться в техническую сторону проекта и какие профиты это несет проекту? В докладе разберем:
— как и зачем прокачивать технический бэкграунд,
— какой минимум знаний нужен и куда за ними идти,
— как сделать разработчиков союзниками в этом процессе
— почему ПМ должен уметь читать код.
- Как YouTube-канал сам проводит клиента по лестнице Ханта и делает его «горячим»
- Как эффективно развивать YouTube-канал и продвигать его
- Что, как и зачем снимать и монтировать
- Использовать ли рекламу и накрутки
- Как проводить исследование ниши и аудитории на Ютубе за счет конкурентов
Каждая компания стремится к выпуску качественного продукта, но возникает вопрос, как определить и управлять его качеством.
В докладе разберём, что представляет собой "качество" и как его можно контролировать. Стандарт ISO/IEC 25010 выступит ключевым в понимании аспектов качества продукта. Рассмотрим, как с помощью метрики Quality Score в сервисе Авито измеряется качество, а также представим конкретный пример оценки качества продукта, иллюстрирующий теоретические знания на практике.
Зависть - одна из самых табуируемых обществом эмоций. Но так ли она плоха и разрушительна?
В докладе разберем:
- что такое зависть, как эмоция
- как происходит зарождение эмоции и из каких элементов она состоит
- что нужно знать, чтобы в любой момент развернуть её разрушительную силу себе на пользу и извлечь из неё ресурс на достижение целей.
— Что такое экосистема Uzum
Нам всего два года, холдинг формировался с нуля и за это время в экосистеме появилось несколько бизнесов: Uzum Market, Uzum Bank, Uzum Nasiya, АКБ «Капиталбанк», Uzum Tezkor, Uzum Business, Uzum IT Academy. Расскажем как мы начинали и развивались, какими принципами руководствовались и к чему идем.
— Глобальные примеры подобных экосистем, тренды
Отличие от схожих бизнес-моделей. Почему выбрали именно этот путь
— Как объединить сервисы
Изначально мы привлекаем пользователей в e-commerce: маркетплейс Uzum Market и сервис доставки еды Uzum Tezkor. Это привычные продукты, которыми они пользуется каждый день, после чего онбордим их на финтех продукты (Uzum Bank, Uzum Nasiya, АКБ «Капиталбанк»), что дает ценность каждого пользователя
— Наши пользователи
Кто они, сколько их всего? Рассказываем средний портрет нашего пользователя, для кого мы делаем сервис и раскрываем некоторые метрики
— Про общие метрики
На какие показатели смотрим прежде всего, что для нас важнее, какие ориентиры
— Команда и экспертиза
В экосистеме Uzum работают эксперты из разных областей, стран и компаний. Как собирал команду, какой экспертизой обладаем.
— Про IT Академию Uzum
Понимаем, что в условиях местного рынка у нас есть желание развивать IT-инфраструктуру и поддерживать это направление в стране. Пытаемся передать экспертизу и обучить местных сотрудников
В этом докладе мы пройдемся по жизненный циклу программы, начиная с исходного кода который мы написали. Как исходный код превращается в исполняемый файл компилятором.
Узнаем как операционная системы (ОС) грузит его и запускает. Как программа общается с ОС. И попробуем разобраться, из чего состоит ОС.
И последняя часть, что такое ядро ОС и какие они бывают. Вещи на самом деле о которых за частую не все знают. И даже индустрия которые, иногда из-за этого незаслуженно недооценивает, хотя некоторые из этих технологий для энтерпрайс-компаний могут кардинально снизить затраты.
В докладе мы обсудим:
- Что такое компиляция
- Что такое линковка
- Поговорим про формат исполняемого файла на примере ELF
- Какой код бывает: позиционно зависимый и позиционно независимы (PIC)
- Релокации
- Модели памяти
- Как происходит загрузка нашего кода
- AOT, JIT и интерпретация, кто они такие
- Что такое виртуальная память
- Что такое процесс
- Что такое поток
- Как программа взаимодействует с ОС: syscall и библиотеки
- Что такое ОС и для чего нужна
- Что такое рантайм
- Что такое ядро ОС
- Монолитное ядро
- Микро-ядро
- Взглянем вскользь на устройство микро-ядра на примере KasperkyOS
- Что такие RTOS
- Что такой Гипервизор
- Unikernel
- Зачем заводу компьютерное зрение
- Типичное приложение
- Как мы готовим модели
- Где мы уже набили шишки и где планируем набивать дальше
Миксы эстетик - это данность с которой предстоит работать.
Python, Golang, Ruby и PHP защищают вас от уязвимостей как могут. А фреймворки помогают сохранить данные и обезопасить как процесс разработки, так и последующую эксплуатацию. Но вот только игнорирование настроек безопасности как ЯП, так и фреймфорков создают проблемы и помогают атакующим. Давайте посмотрим на все это как атакующий? А еще поэксплуатируем выключенные защитные механизмы и забайпасим какую-нить самописную поделку для защиты от атакующих ;)
В своём выступлении расскажу о методологии и инструментах нагрузочного тестирования в СберМаркете:
- Сезонность спроса в eCommerce
- Зачем нужны нагрузочные тесты
- Процесс проведения нагрузочных тестов
- Прогнозирование нагрузки
- Тестирование в продакшне
- Автоматизация
- Платформенная инженерия
- Непрерывная верификация
- Наблюдаемость и измеряемость через эксперимент
1. Что такое Посевы и чем они отличаются от таргетированной рекламы в Телеграм
2. Плюсы и минусы
3. Как правильно анализировать и подбирать каналы для успешной закупки рекламы
4. Критерии отбора каналов
-Сегментирование запросов;
-Анализ страниц входа и страниц выхода;
-Перелинковка;
-Еженедельные А/В-тесты;
-И кое что еще, что будет в докладе.
Что такое backlog на самом деле
Как структурировать работу до backlog
Какие этапы важно не забыть
Зачем нужен Triage Tag
Что можно сделать в ближайшей перспективе
Практически все без исключения веб-приложения используют те или иные базы данных для хранения информации. По мере роста размера проекта, вопросы отказоустойчивости и масштабираемости встают перед разработчиками всё острее. Один из ключевых вопросов - использовать собственный сервер/кластер или прибегнуть к услугам облачных провайдеров. Мы с командой за 20 лет перепробовали различные варианты. И я готов поделиться своим опытом, ответить на, казалось бы простые вопросы, возникающие у тех, кто только начал идти по этому пути. Я расскажу какими облачными провадерами мы пользовались, как устроена архитектура их managed database сервисов и с какими проблемами мы сталкивались в процессе их эксплуатации, а так же причинах перехода на собственный отказоустойчивый кластер.
Разберем основные этапы разработки сервиса для автоматического распознавания и векторизации данных на спутниковых снимках, аэрофотоснимках, данных с БПЛА.
Описание:
1. Выбор архитектуры нейронной сети: изучим современные архитектуры сетей для семантической сегментации объектов на изображениях.
2. Сбор и подготовка данных: обсудим этапы подготовки изображений для обучения нейронной сети, включая аннотирование объектов на изображении и аугментацию данных.
3. Обучение и тестирование модели: разберем стратегию обучения сети, настройку гиперпараметров.
4. Векторизация масок, полученных с помощью нейронной сети: обсудим сглаживание полигонов, сшивку, контроль самопересечений
5. Разработка серверной части: рассмотрим технические аспекты реализации модуля авторизации и обработки заявок от клиентов (PHP/C++), модуля распознавания (Python), брокера сообщений для асинхронного взаимодействие между компонентами.
6. Разработка клиентской части: рассмотрим технические аспекты реализации интерфейса пользователя (Qt), интеграции в ГИС, взаимодействия с сервером
7. Масштабирование системы и оптимизация производительности: уделим внимание подключению дополнительных серверов для распознавания, использованию ресурсов GPU
Рост количества компонентов в микросервисных проектах и рост скорости изменений требуют пересмотра подхода к внедрению.
Частные решения в виде уникальных devops конвейеров не могут обеспечить необходимую скорость изменений.
Необходима полностью автоматическая система внедрения микросервисов.
Система работающая по принципу "внедрение как услуга", обрабатывающая планы внедрения записанные в виде декларативных инструкций.
В докладе представлена архитектура такой системы внедрения с использованием популярных проектов ArgoCD, CrossPlane, AtlasGo и некоторого кол-ва расширений необходимых для полностью автоматического внедрения в микросервисных проектах
Тезисы
1. Контент в экспертных нишах решает (и вот примеры воронок, основанных на контент-маркетинге). Но создавать контент много и быстро — это проблема
2. Почему не получается: квалификация сотрудников, время на погружение в тему, длинная цепочка согласований, усталость авторов писать на одну и ту же тему много текстов. Все это влияет на скорость в конечном счете.
3. Как решить. Часть 1. Конструктор — комплатформа, постановка ТЗ, форматы текстов
4. Как решить. Часть 2. Делегировать chatGPT и обучить этому команду
5. Как решить. Часть 3. Внедрить в работу команды
6. Вы великолепны!
- Как понять, что сотрудник "выгорает" и вовремя это исправить
- Какие мотивационные факторы бывают и как их определить
- Как подобрать индивидуальные инструменты мотивации для специалиста, которого нужно удержать
В большой компании где много команд, которые работаю над одним продуктом в монолите, надо выбирать единый путь.
И вот однажды мы решили что стейт менеджер тоже должен использоваться один, чтобы можно было экспертизу передавать от команд к команде.
Как мы это сделали, какой путь прошли, что выбрали, и какие выводы получили. Вот об этом и будет доклад.
24 года я управляю региональной IT-компанией. За это время сильно менялся рынок, экономика, весь мир и я сам. Всё это заставляло меня менять компанию, иногда излишне размахивая шашкой, что всегда было больно и познавательно, иногда успешно, а иногда — нет. Расскажу, какие структуры мы перепробовали за годы жизни компании, в какие эксперименты пускались и что я из этого выучил.