Войти через соцсеть:
Войти через email:
Несколько лет назад мы в компании столкнулись с проблемами в управлении ожиданиями. Сроки размывались, результат инициатив не удовлетворял потребностям клиентов, а взаимодействие команд скатывалось в почтовый «футбол».
Расскажу о нашем опыте:
• как абстрактные аналитики разделились на бизнес- и системных аналитиков, solution- и системных архитекторов;
• почему мы отказались от fullstack-аналитиков и архитекторов;
• как внедрение С4-нотации и предоценки ИТ-инициатив изменило наш производственный цикл;
• почему мы проводим трассировку требований, и это нормально.
Подробно обсудим:
как выстроено управление ожиданиями в нашей текущей схеме проектирования: начиная с исследования до передачи системы или изменения в системе в поддержку релизной команды;
проверенные инструменты управления ожиданиями;
как мерить управление ожиданиями, и чем это может закончиться.