Кирилл Кириллов
CEO @ Air Production
Москва

Как мы слили много денег на пиар и не получили от этого никакого выхлопа

  • Секции: Факап-Стендап

Описание:

- К чему может привести дилетантский подход к поиску PR-менеджера

- Когда вам нужно сменить пиарщика PR-менеджера

- Как правильно ставить цели себе и PR-менеджеру - Текущая ситуация с PR рынке digital направления

- Наш личный кейс “Как мы слили на пиар два миллиона рублей и не получили от этого никакого выхлопа”

О спикере

Кирилл Кириллов

CEO @ Air Production
Москва

На digital-рынке — с 2008 года. Занимался разработкой сайтов министерства и посольств в МИД России, работал senior project manager в AGIMA и продюсером в Aero. В 2015 году основал собственное агентство AIR Production.

Спикер на «Оборот», Russian Tech Week, РИФ, Автоматизация маркетинга VI, International UI/UX conference Chipec 4, «На Стачку», Дизайн-выходные, Globus Partner Day, ULcamp и конференции Тэглайн «Управление агентством в диджитал».

AIR Production стало самым молодым агентством из ТОП-30 по версии Рейтинга Рунета всего за 7 лет существования. Клиенты: НСПК, Сбер,MEТRO C&C, СИБУР, Леруа Мерлен, Роскачество, Fix Price, СК Allianz, РГС Банк, Авиасейлс, Райффайзенбанк, БКС Банк, Qiwi, Zenden, Discovery, Gett, TLC, Zetta, Respect, РБК, Азбука-Аттикус др.

Похожие доклады