Войти через соцсеть:
Войти через email:
Старые фреймворки развиваются, новые появляются и всем хочется оставаться актуальными на рынке труда. Иногда это приводит к тому, что выбор стэка аргументируется не задачами, а трендом.
В докладе разберем базовые составляющие фреймворков и сравним их индивидуальные особенности.
Это поможет быстрее изучать новые технологии.
Видеть разницу и оптимально выбирать стэк.
А главное — аргументированно холиварить на тему “какой фреймворк лучший”!
В своем докладе я хочу показать, как можно при помощи HTMX и пары строчек кода заменить тяжеловесные React и Vue.
Этот доклад можно рассматривать как продолжение прошлогодего доклада. Только теперь я полностью сосредоточусь на практике.
– Проблема props-drilling;
– Как не стоит решать проблему через контексты;
– Правила работы с контекстами;
– Фабрика провайдеров и хуков;
– Утилиты для безопасной работы с контекстами;
– Пример организации компонентов с разделением ответственности и использованием утилит;
– Преимущества: типобезопасность, разделение ответственности, легкая масштабируемость.
Доклад о том какие существуют популярные заблуждения есть в сообществе и что с собеседованиями по JS не так:
Мы с вами разберем, как JS существует сразу в нескольких реальностях и как это сказывается на нашем коде. Поймем, почему мы должны читать ECMAScript спецификацию, а так же, почему мы не должны этого делать. Почему аналогии того как работает JS зачастую далеки от реальности, а то и ведут к тому, что мы пишем код хуже чем может нам показаться. Как мы сами создали мифы которые потом требуем на собеседованиях от других? Поговорим об оптимизациях и байткодах в v8, а также как v8 игнорирует некоторые моменты в спецификации для повышения производительности.
Наверно, уже все в курсе, что React разработчики могут использовать серверные компоненты в своих проектах, но большинство из нас все еще не торопятся их применять. Почему?
На прошедшей конференции Vercel было много шума вокруг новой версии Next.js, и мнения разделились. В моем докладе я попробую разобраться во всех этих противоречиях. А также поделюсь инсайтами из реального опыта работы с серверными компонентами в продакшене.
В большой компании где много команд, которые работаю над одним продуктом в монолите, надо выбирать единый путь.
И вот однажды мы решили что стейт менеджер тоже должен использоваться один, чтобы можно было экспертизу передавать от команд к команде.
Как мы это сделали, какой путь прошли, что выбрали, и какие выводы получили. Вот об этом и будет доклад.
Во время разработки web-приложения часто встает вопрос о использование библиотеки компонентов. Что делать: писать свою или взять готовую? Если писать свою, то это долго и дорого. Нужно решать проблемы, которые до вас уже решили разработчики готовых библиотек. Если взять готовую, то в библиотеку сложно вносить точечные фиксы, так как компоненты закрытые.
Headless подход - это золотая середина между этими двумя подходами.
Доклад про подход Atomic CSS в верстке и разработку инструментов
Кратко вспомним базу - почему Atomic CSS. Рассмотрим популярные решения для работы в этом подходе и сравним их с моим изобретением - mlut. Разберем проблемы известных инструментов и посмотрим, как я решил их в своем. Будут интересные архитектурные решения, технические детали и немного хардкора
Те, кто занимается версткой, смогут по-другому взглянуть на Atomic CSS и возможно, взять в работу новый инструмент. А те, кто пишет системный код и тулинг - получить вдохновение и перенять нестандартный опыт
- Обзор инструментов для создания нового проекта
- Разбор плюсов и минусов
- Обзор современных архитектур, и почему FSD не панацея
- Обзор современных UI-библиотек, и когда свои велосипеды нужны
- Обзор подходов к работе с системой контроля версий