Войти через соцсеть:
Войти через email:
Если вы хотите опубликовать свою статью на Хабре, значит вы уже знаете, что это за площадка и что на ней наверняка есть ваша целевая аудитория. Скорее всего так и есть. Но как достучаться до этой аудитории? Как быть, когда читатели уже точно имеются? Хотелось бы поговорить об этом — от лица сотрудника Хабра и автора со стажем.
Какие темы затронем:
— «Топовые авторы» — кто это такие и почему все хотят к ним
— Некоторые популярные барьеры при публикациях
— Как быть, если статья не пишется, а надо?
— Самые частые ошибки: как их избегать и что делать, если избежать не удалось
— Подборка лайфхаков при написании/вёрстке/публикации статьи на Хабре
— Ответы на вопросы
Здесь не будет скучного рассказа про построение контент-плана и размещение материалов в соответсвии с инфоповодами.
Расскажем о структуре издания от редакции до продуктовой разработки. И самое главное — покажем, как неспециализированные инструменты позволяют по-новому строить работу редакциям: автоматизировать процессы планирования и распределения задач.
1. Контент в соцсетях – как использовать разные каналы для продвижения личного бренда.
2. One-day-subscride – как выстраивать долгосрочные связи и собирать сообщества вокруг вашего бренда.
3. Позиционирование и соотношение персонального и экспертного контента – как выстраивать границы на своей странице.
Эксперты-инженеры слушают только экспертов и никто не сможет рассказать так глубоко о технологиях и IT-продуктах, как это сделает человек, который непосредственно над ними работал. Есть только одна маленькая проблема: не так часто эксперты умеют и любят создавать контент. Что же делать компаниям, которым необходимо транслировать свои результаты, для того чтобы привлекать пользователей, партнёров, сотрудников? Расскажу, как вовлечь инженеров в публичную деятельность, помочь им делать классные материалы, которые полезны и компании, и самим экспертам.
Поговорим только о внутренней документации и её состоянии. Как правило, возможных состояний только три:
- документации нет,
- документация есть,
- лучше бы документации не было.
Посмотрим на эти состояния подробнее, разберёмся, что можно улучшить, а на что не надо вообще обращать внимания.
Закончим чек-листом: как понять, в каком состоянии ваша дока и как её можно улучшить.
От 1 копирайтера до отдела контента: было и стало за 5 лет. Как добавлялись заказчики (рост горизонтальный и вертикальный - новые направления, новые площадки)
Как контролировать качество материалов. Редполитика, регламенты, корректура, prepress. Взаимодействие с «соседними» отделами (дизайн, маркетинг)
Отдельно про prepress: что это такое и как мы его наладили? Автоматизация репортов из джиры в слак.
Удерживаем связь внутри отдела. Структура. Лиды. Дэйли созвоны, ретроспектива. Удаленный формат, распределенная команда.
⁃ зачем вести блог программисту: топ-3 причин
⁃ обзор площадок (Instagram, Telegram, ВК, Хабр, VC)
⁃ с чего начать: упаковка, аудитория, контент-план
⁃ обзор IT-блогеров
⁃ лайфхаки по ведению