Тимур Венецианов
Операционный директор @ Softwarelead
Санкт-Петербург

Что делать и как планировать ближайшие пять лет на практике, если рынка для продукта ещё нет?

  • Зал: Музей. Стартапы и инвестиции
  • Категории: Стартапы & Инвестиции
  • Секции: Стартапы & Инвестиции

Описание:

-что такое PMF, как работает экономическая парадигма спроса и предложения со стороны маркетинга?

-какие сейчас условия работы на развивающихся малых рынках, кто что делает? (кейсы из практики)

-какие условия для роста рынков сейчас наблюдаются?

-как сейчас работать на таких рынках в условиях дефицита ресурсов, какими инструментами пользоваться? (кейсы)

-нестандартные подходы к долгосрочному маркетингу в условиях развивающихся рынков.

О спикере

Тимур Венецианов

Операционный директор @ Softwarelead
Санкт-Петербург

Похожие доклады