Войти через соцсеть:
Войти через email:
Соло разработчик игр на Unreal Engine с опытом 6+ лет.
Создатель игр Polygon и Peekaboo в Steam
1) От идеи до реализации: Как выбрать жанр для вашей первой игры и превратить уникальный геймплей в реальность, используя эффективные стратегии разработки и инновационные технологии.
2) Преодоление препятствий в инди-разработке: Справляемся с трудностями и вызовами на пути разработчика, от управления ресурсами до оптимизации рабочего процесса, с советами по сохранению мотивации и творческого подхода.
3) Финансирование и маркетинг для инди-разработчиков: Освещаем стратегии финансирования от личных средств до краудфандинга и эффективные методы маркетинга, которые помогут вашей игре пробиться на рынок.
4) Взаимодействие с игроками и построение сообщества: Техники сбора и анализа обратной связи для улучшения вашей игры, а также методы построения конструктивного диалога с игроками для сплочения сообщества вокруг вашего проекта.